General's Orders/ru

From Wynncraft Wiki
Приказы генерала
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Canyon of the Lost
Уровень 80
Награда Вы получите

General's Orders это сложный квест 80 уровня, проходящий на военной базе в Canyon of the Lost.

Генерал на военной базе в каньоне ведет себя странно в последнее время, и игроку нужно подыграть и выполнять его приказы, чтобы узнать неожиданную правду.

» Поговори с Private Tylas'ом снаружи крепости.

 X   115   Y   53   Z   -5439 

Диалог:

  • Tylas: ZZZZZZZZzzzzzzZZZZZzzzzz...
  • Tylas: ААААААА! Ты напугал меня! Спал? Нет, должно быть ты ошибся. Я обещал охранять эту крепость любой ценой, и никогда не смыкаю глаз!
  • Tylas: Казармы еще не используются, к сожалению. Генерал Lecade собрал всех мужчин, и заставляет их делать безумные задания.
  • Tylas: Ты желаешь помочь? Это очень любезное предложение, но я не должен впускать никого, кроме сослуживцев.
  • Tylas: Хотя, генерал Lecade странно себя ведет в последнее время. Он просил не беспокоить его, пока работа не будет выполнена.
  • Tylas: Но раз ты хочешь помочь, то наверно я впущу тебя. Поговори с генералом Lecade и узнай, какую работу он может тебе дать. Его офис с левой стороны крепости.

» Поговори с General Lecade'ом.

Диалог:

  • Lecade: Кто впустил посторонних? Наверняка тот рядовой, которого я поставил охранять крепость, держу пари он опять спал на посту. Ладно, что тебе нужно?
  • Lecade: Так значит ты хочешь помочь с работой? Конечно, почему бы и нет? Нам нужны дополнительные руки здесь!
  • Lecade: Хорошо, приступай сразу к работе! Как сказать... эм...люди сообщают о странных звуках, что исходят с крыши башни.
  • Lecade: В самой высокой башне крепости. Ты должен подняться на самый-самый верх и убедиться, что крыша не развалится.
  • Lecade: Чтобы попасть в башню, зайди внутрь таверны Mountain Spring, что совсем рядом, и поднимись по лестнице. Затем продолжай свой путь наверх оттуда.
  • Lecade: Ты еще здесь? Иди работай!

» Пройди через таверну Mountain Spring, и поднимись на крышу самой высокой башни.

Диалог:

  • Эта крыша похоже в идеальном состоянии. Тебе лучше найти безопасный путь вниз к офису генерала Lecade.

» Вернись к General Lecade.

Диалог:

  • Lecade: Так быстро? Говоришь, что ты поднялся на самую высокую башню, и так быстро с нее спустился? Невозможно!
  • Lecade: В смысле, отличная работа, солдат! Пока ты ходил, появилась еще одна работа. Я... случайно уронил мой счастливый амулет в трубу, и теперь он где-то в канализации.
  • Lecade: Амулет приносит мне удачу, ты должен спуститься в канализацию и найти его. Я не знаю путь, как туда попасть.
  • Lecade: Есть трещина в трубе, по другую сторону крепости, с помощью нее думаю можно пробраться туда. Быстрее, твое стояние на месте не поможет вернуть амулет!

» Верни Счастливый амулет из канализации.

Диалог:

  • Теперь когда ты наконец вышел из этой вонючей канализации, отдай бесполезный амулет генералу Lecade.

» Вернись к General Lecade со Счастливым амулетом.

Диалог:

  • Lecade: Что это у тебя в руках? Ах, да, мой амулет! Отличная работа, солдат! Есть еще одна работа для тебя, думаю ты подойдешь для нее.
  • Lecade: Есть одна гора рядом с крепостью, которая всегда смотрелась скучно для меня. Я хочу чтобы ты покрасил ее в другой цвет, что бы лучше смотрелась.
  • Lecade: Да, как насчет покрасить ее в розовый цвет? Я написал координаты в твоей квестовой книге, можешь идти!

» Раскрась гору.

 X   207   Y   178   Z   -5499 

Диалог:

  • Что за прекрасный оттенок розового! Ты должен вернуться назад к генералу и рассказать о выполненной работе

» Вернись к General Lecade.

Диалог:

  • Lecade: Ты уже покрасил гору? Не могу в это поверить! Как ты выполняешь все, что я приказываю так быстро? Ты наверно очень устал!
  • Lecade: В смысле, ты показал, что очень выносливый солдат! Думаю, настолько выносливый, что уже готов к следующему заданию.
  • Lecade: Я хочу, чтобы ты прошел по канату, чтобы развлечь своих товарищей солдат. Координаты в квестовой книге, так что давай, устрой нам шоу!

» Пройдись по канату.

 X   128   Y   101   Z   -5467 

Диалог:

  • Private: Ставлю пять эмеральдов, что он не пройдет.
  • Что за великолепное исполнение! Генерал Lecade должен знать, какое отличное шоу ты устроил.

» Вернись к General Lecade.

Диалог:

  • Lecade: Подожди, ты просто пошел и сделал это? Не думал, что кто-то сможет сделать это так смешно!
  • Lecade: Хорошо, если ты все еще хочешь яростно помочь после всего этого, у меня для тебя последнее задание.
  • Lecade: Нам нужно разрушить стену в городе, чтобы мы добавили еще один дом. Лейтенант Gren расскажет тебе детали.

» Поговори с Lieutenant Gren'ом.

Диалог:

  • Gren: Отойди отсюда! Это место под снос! Мы ждем солдата, которого отправил генерал Lecade, чтобы сделать эту работу.
  • Gren: Подожди, ты умеешь работать со взрывчаткой? Отлично, значит я не буду рисковать своей головой!
  • Gren: У нас стоит солдат на верхнем уровне, готовый бросить динамит, просто подай ему сигнал. Нажми на ту кнопку и беги, если не хочешь, чтобы тебя порвало на куски!

» Взорви стену внутри крепости.

Диалог:

  • Генерал Lecade вообще знал о существовании этого места? Ты должен его проверить...
  • ???: Тебя отправили сюда по указанию генерала Lecade? Похоже этот глупец забыл, что запер тут меня. Послушай, этот человек не может быть тем, кем он себя называет, потому что...
  • ???: Я и есть генерал Lecade.
  • Lecade: Я знаю, это звучит нелепо. Человек, с которым ты говорил, выглядит как я, верно? Что же, дай мне объяснить все, что я знаю о этом мошеннике.
  • Lecade: Это редкое существо в Gavel'е, называемое "Corpus Accipientis", или другими словами - оборотень. Он забрал мою личность и запер меня здесь в клетке.
  • Lecade: Это существо любит дурачиться, делать жизнь других сложнее. Должно быть он делает ужасные вещи с моими солдатами!
  • Lecade: Я хочу чтобы ты убил его. Я знаю путь в мой офис, вернее его офис, отсюда. Я помогал при строительстве этого места.
  • Lecade: Брось предметы на эти нажимные плиты на столах вон там, и откроется секретная дверь. Я бы пошел с тобой, но не могу выбраться из этой клетки.

» Продвигайся по секретному коридору.

Диалог:

  • Corpus Accipientis: Значит, ты узнал всю правду. Вообще-то, я всего лишь хотел контролировать армию, я не хотел никого убивать!
  • Corpus Accipientis: Но ты пришел сюда и все разрушил, разве нет? Какая досада, я же хотел попросить одолжить у тебя твое тело.
  • Corpus Accipientis: Знаешь, победив тебя, я смогу забрать твое тело и продолжить быть генералом. Хорошо, я использую свою настоящую форму, чтобы разделаться с тобой!

» Победи Corpus Accipientis'а.

Диалог:

  • Lecade: Не бойся, солдат! Я больше не самозванец, так что принеси мне останки этого оборотня, хочу на него посмотреть!

» Отдай мягкую слизь General Lecade.

Диалог:

  • Lecade: Что же, похоже ты убил этого слизня, и вернулся сюда без единой царапины. Это то, что я и хотел увидеть.
  • Lecade: Я удивлен, что ты сумел это сделать. Когда я охотился на него, он забрал мою личность. Думаю, я могу подсмотреть у тебя пару трюков.
  • Lecade: Что же, похоже этот оборотень больше не доставит никому проблем. Он причинил уже достаточно неприятностей, когда был мной. Представь, если бы он собрал больше тел.
  • Lecade: Солдаты поняли эту ситуацию, к счастью. Надеюсь, этого больше никогда не повторится!
  • Lecade: Но хватит об этом, ты оказал нам огромную услугу. Ты заслужил эту награду, я заплачу тебе кругленькую сумму за твои проблемы.

  • Чтобы попасть в канализацию, иди направо к сломанной трубе, не пытайся забраться наверх.