Fate of the Fallen/ru

From Wynncraft Wiki

Судьба павших
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Ice Barrows
Уровень 43
Награда Вы получите

Fate of the Fallen это длинный квест 43 уровня.

маг Telvu пытается открыть доступ в Ice Barrows данж. Для этого, ему нужно узнать историю того, как поля Nesaak'а замерзли. Игроку предлагается раскрыть эту историю для Telvu.

» Поговори с магом Telvu.

 Расположение   Telvu   X   165   Y   74   Z   -675 

Диалог:

  • Telvu: Ах, представитель армии Ragni. Мы как раз пытаемся зайти в этот замерзший курган. Нам нужна твоя помощь.
  • Telvu: Ты знаком с историей Theorick’а и Nesaak’а?
  • Telvu: Похоже, что нет. Видишь ли, Nesaak не всегда был таким замерзшим.
  • Telvu: Во времена Theorick'а, это место было как и другие поля в провинции Wynn, здесь было тепло и все процветало.
  • Telvu: Но по какой-то причине Theorick Twain использовал свою силу чтобы заморозить эти земли, прежде чем отправиться сюда в ссылку.
  • Telvu: Мы должны узнать причину, чтобы можно было обратить это заклинание вспять. Предположительно, источник этого магического заклинания находится здесь внутри.
  • Telvu: Поэтому…ты когда-нибудь слышал о месте под названием Долина времени? Что ж, мы можем использовать это место для возврата назад во времени, чтобы попытаться узнать больше об этом барьере.
  • Telvu: Ну...в каком-то смысле. У такого сорта магии свои законы. Во-первых, тебе нужен специальный предмет из того времени, которое ты хочешь увидеть. Во-вторых, ты можешь только наблюдать прошлое, но не менять его.
  • Telvu: Один из посохов Theorick’а ты можешь найти в банке Nesaak’а. Думаю, он как раз то, что нам нужно. Сможешь его достать как-нибудь?

» Найди предмет в банке, о котором говорил маг.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как найти предмет.

Чтобы найти предмет, иди в банк Nesaak'а и пройди паркур на:

 Расположение   Паркур   X   106   Y   74   Z   -834 

На верху колбы с посохом есть дыра, просто прыгай туда.

 Расположение   Дыра сверху   X   106   Y   77   Z   -855 

Диалог:

  • Ты должен вернуться с посохом назад к магу.

Диалог:

  • Telvu: Ага, быстро вернулся. Вижу посох у тебя. Должно быть у тебя острый язык, раз заставил банкиров отдать его тебе.
  • Telvu: Теперь похоже предстоит долгая дорога в Долину времени. Хотя, быть может мне удастся телепортировать тебя туда. Я надеюсь.
  • Telvu: Это делается очень нелегко. Я смогу сделать это только один раз, так что если что-то пойдет не так, то тебе придется идти туда снова.
  • Telvu: Когда окажешься там, войди в Храм времени. Там уже разберешься что делать дальше. Будь осторожен с путешествиями во времени, дружище... Никто не знает, что тебя ждет там.

» Войди в Ворота Времени и вернись в прошлое.

Диалог:

  • ...
  • Это Храм Времени...
  • Здесь ты можешь посетить воспоминания об этой земле...
  • Для алтаря необходим предмет из того времени, которое ты хочешь посетить...
  • Ты не сможешь вернуться, пока твоя цель не будет выполнена...
  • Ты получишь доступ к памяти, как будто для тебя это будет настоящее, но когда ты вернешься, все будет так, будто ты никогда не был здесь.

» Исследуй Nesaak.

 Расположение   Psern   X   3796   Y   73   Z   1185 
  • 589 год после открытия портала
  • 411 лет назад

Диалог:

  • Psern: Что за...
  • Psern: Воу, твои оружия и броня выглядят очень современно!
  • Psern: Ты еще один из семейства Twain? Только Twain’ы знают магию так хорошо.
  • Psern: Ох, ты ищешь Theorick’а.
  • Psern: Он занят, сражается на войне. Ты разве не тем же занимаешься?
  • Psern: Он ушел на запад. Там была какая-то чрезвычайная ситуация.
  • Psern: Мы здесь сражаемся с порчей годами, и похоже очень скоро она сможет поглотить Nesaak.

» Найди Theorick'а в западном лесу.

 Расположение   Theorick   X   3651   Y   69   Z   1208 

Диалог:

  • Theorick: Хм. Могу поклясться, что они пошли сюда… Ох, ну что еще, очередной дурачок? Этот лес не безопасен для путешествий!
  • Theorick: Если тебе нужна помощь, то иди жалуйся к охранникам. Я занят, и не могу сейчас оторваться от спасения этой благословенной богом провинции ради твоих заморочек!!
  • Ты должен походить вокруг и узнать, как обратить заклинание вспять.
  • Theorick: У тебя что, вата в ушах?! Сказал-
  • Theorick: Ухх, за тобой следили! Видишь, что произошло?! ОТОШЕЛ В СТОРОНУ.

Диалог:

  • Theorick: Не хватало мне только ДВУХ идиотов, которых придется спасать! Теперь убирайся отсюда, я должен найти ту женщину, которая пропала! Я скорее найду ее труп, если мы будем тут стоять!!
  • ???: ПОМОГИИИТЕ! Они меня догоняют! Охранники! Кто-нибудь!!
  • Theorick: Ухх! Это ее голос! Где она?! Я зачистил эту территорию не благодаря тебе!
  • Girl: Th-Theorick!! Здесь мертвецы!!
  • Theorick: Угх, она ведет их с запада?! Дура, каждый из них...Ты, если не хочешь быть замороженным, ДЕРЖИСЬ ПОЗАДИ МЕНЯ, БЫСТРО!!

Диалог:

  • Theorick: Фух... Ты теперь в безопасности. Но если бы ты не выходила из города без охраны, то не попала бы в ТАКУЮ опасность!
  • Theorick: Перестань извиняться передо мной, они ни к чему в этом месте. Просто вернись назад в город. Сейчас же.
  • Theorick: И в следующий раз, когда захочется пособирать цветы в лесу, или сделать еще нечто подобное, подумай над тем, что твоя жизнь стоит всего нескольких лепестков, хорошо?!
  • Theorick: Каждый день, все больше мертвецов, больше смертей... Есть только один выход – я должен разобраться с этим сам. Отрубить корни... и уничтожить эту адскую траву.
  • Theorick: Ты еще тут? Ну что же, вынь вату из головы и слушай. Я и несколько других людей планируем нечто рискованное. И плевать, что я потеряю разум, но мне нужно пройти через портал.
  • Theorick: Хоть ты и выглядишь как тупой, но ты хорошо экипирован. Я нанимаю тебя на службу. Встречаемся на нашей базе, немедленно. Следуй по реке на юг, пока не увидишь дом с правой стороны.

» Найди базу и присоединись к группе.

 Расположение   База   X   3738   Y   67   Z   1265 

Диалог:

  • Theorick: Хорошо, я дам тебе это. Ты должен будешь слушаться моих приказов… По-крайней мере надеюсь на это, ты ведь видел на что я способен. Мы выдвигаемся в Roots of Corruption.
  • Theorick: Последний человек, что зашел в портал и вернулся, стал Bak’al’ом... Но если есть хоть малый шанс того, что это сработает, мы должны попытаться.
  • Theorick: Ладно, выдвигаемся. Мы не будем делать никаких перерывов в пути, так что если вдруг отстанешь, то считай, что ты само оправдался за эту работу.

Диалог:

  • Theorick: Хорошо. Дальше вы не будете следовать за мной сквозь портал. Магия холода, что я владею, должна мне помочь остановить порчу. Сомневаюсь, что кто-то из вас сможет также.
  • Theorick: Когда я войду, неизвестно, что может произойти. Могу лишь предположить, что порча захочет защитить портал от меня. Мне нужны преимущества, вроде вас, так что сделаете свою работу? Уничтожайте их.
  • Theorick: Не покидать свои посты, пока я не выйду из портала. Все понятно?

» Защищай портал

Спойлер: здесь находится подсказка о битве.
Нажми на кнопку возле портала. Отбивайся от атаки монстров, пока время не истечет. После этого сбрось три блока (выпавших с Corrupted Hellbeasts) в воронку
  • Ты успешно защитил портал!
  • Мост был восстановлен!

Диалог:

  • Theorick: ...нет…
  • Theorick: ...нет, нет, нет нет нет НЕТ!! ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!
  • Theorick: Ты знаешь что случилось?! Я проиграл!! Мне придется уничтожить провинцию, если я полностью превращусь! УХОДИ СЕЙЧАС ЖЕ! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?! БЕГИ!!
  • Theorick: Я...У-успокойся, Theorick... не надо...не теряй себя...должен...быть выход...единственный путь...

Диалог:

  • Theorick: Ох...снова ты...другие...мертвы? Сбежали? Жалкие трусы...угхх...
  • Theorick: Ты жив...так что...внимательно. Слушай меня. Если я превращусь...вернее когда...когда я превращусь...н-нет,немогу...ааахх, я уничтожу- эхх...
  • Theorick: Я не продержусь...можно сказать, я не такой тупоголовый как ты...Прямо сейчас...убить меня невозможно, идиот – ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!!
  • Theorick: Чееерт...Скажи...всем. Я заморожу это место. Все...зашло...с-слишком далеко. Нужно время, чтобы все излечилось...и моя сила д-должна быть ослаблена...заморожена...
  • Theorick: Хоть они и глупые...Все бесполезно...Угх...Они все еще заслуживают жизни...и это заклинание...Не все будут довольны им. Пожалуйста, дай им знать, почему...
  • Theorick: И если я чему-то научился от этого невыносимого дур...от Mael’a...что смерть без причины заставляет духов задерживаться на земле. Я бы предпочел...не усложнять ей жизнь.
  • Theorick: П-продолжайте наступление. Твой боевой дух, он...если все будут сильны как ты... у нас будет шанс... нужно покончить со мной, со временем, когда я стану слабее.

Диалог:

  • Theorick: Пускай все знают... Theorick Twain не умер. Он не может быть убит...все будет гореть...до будущих дней. Здесь, на этом проклятом месте. Найди меня... и покончи с этим.

» Скажи магу Telvu что произошло.

Диалог:

  • Telvu: Похоже все прошло удачно, иначе же ты бы застрял в памяти прошлого. Я чувствую в тебе сильную магию.
  • Telvu: Так значит ты встретил Theorick’а? По слухам он пал с героизмом после великой заморозки.
  • Telvu: Хм...минутку, этот огнь...ты получил его в Храме времени? Как...что...учитывая наши знания - это невозможно!
  • Telvu: Он разморозит вход, ты говоришь...и...Th-Theorick...дал его...тебе...что? Это порождает еще больше вопросов! Разве что не было еще какой-то другой силы, замешанной в этом...
  • Telvu: Ну, размышление об этом не поможет. Тебе хотя бы удалось выяснить, почему Theorick заморозил это место?
  • Telvu: Что...так много откровений...магия льда избавит нас о порчи...? Похоже на правду, ведь в этом месте гораздо меньше ее проявлений, чем в других местах провинции...
  • Telvu: Господи... Мы были неправы все это время...Это все было, чтобы защитить всех...но конечно, он бы рассказал кому-нибудь о своих намерениях, если бы был в своем уме!
  • Telvu: Все это время, погребенный заживо, он сражался с порчей. Эта мысль ужасает и тебя, судя по твоему лицу. Его убийство будет милостью для него.
  • Telvu: Вот. Используй это. Оно поможет защитить тебя внутри Ice Barrows...Пожалуйста, солдат, будь ангелом-хранителем для Theorick’a. Освободи его от этих мучений.

  • Чтобы не быть убитым при восстановлении моста, избегай контакта с монстрами, и старайся уменьшать их количество.