Fantastic Voyage/ru

From Wynncraft Wiki

Фантастическое плавание
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Jofash Docks
Уровень 90
Награда Вы получите

Fantastic Voyage это сложный квест 90 уровня, стартующий в прибрежном городке рядом с Jofash Docks, и переходящим на потерянный остров и другие загадочные места.

Relend ищет приключения, и хочет найти сокровища капитана Goldclaw'а на Потерянном острове. Во время путешествия с игроком, им придется столкнуться с разными трудностями и преодолеть их, а также открыть загадочные темные места...

» Поговори с Relend'ом.

 X   1304   Y   35   Z   -4043 

Диалог:

  • Relend: Вперед, только ты и я! Отправимся в великое путешествие через моря!
  • Relend: На поиски пиратского золота, старина! Но сначала нам нужна карта с сокровищами, у пирата она.
  • Relend: Думаю я знаю, где ты можешь ее стащить, но у тебя должно быть львиное сердце, чтоб его победить!
  • Relend: Капитан Goldenclaw был лучшим пиратом на свете, пока не встретил свою мрачную судьбу на рассвете...
  • Relend: Он держит карту у себя, и без нее мы не можем отплыть. Чтобы найти его, иди по цветам океана, нам нужно спешить.

» Победи Captain Goldenclaw'а и отдай карту Relend'у.

Диалог:

  • Relend: Ты вернулся, и мы теперь друзья. Вижу, что и карта теперь есть у тебя!
  • Relend: Потерянный остров? Должно быть, там Goldenclaw держал свою ценность. Если мы найдем это место, то забудем, что такое бедность!
  • Relend: Ну так что, плывем на другие берега? Если боишься, то это твой последний шанс сойти с борта!
  • Relend: Ну раз нет, тогда вперед, отплыть туда будет нетрудно, ведь Little Wing - так я зову свое милое судно!

» Отплыви на корабле Relend’а.

Диалог:

  • Relend: Это будет великолепное путешествие, все пройдет прекрасно! Подойди и поговори со мной на палубе, если вдруг станет опасно!

» Поговори с капитаном Relend'ом на борту Little Wing.

Диалог:

  • Relend: Приветствую на борту! Полагаю, я могу считать тебя моим первым слугой. Хотя, похоже, проблемы на судне у нас не будет другой.
  • Relend: Ты тоже видишь все эти шипы вокруг нашего корабля? Что же, нам нужно скорее объехать их, медлить нельзя!
  • Relend: Я бы объехал их, но похоже сломался штурвал. Мне нужно чтобы ты скрафтил новый, пока Кракен нас не разорвал!
  • Relend: Знаю, есть неподалеку тут верстак! Поторопись, ценные сокровища нас ждут, в них то я мастак!

» Принеси [деревянную доску], [центральную часть], и [нитку] к верстаку.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти все нужное для штурвала.
  • Деревянная доска находится на вершине мачты, нужно пропаркурить чтобы попасть туда.
  • Центральную часть можно найти в багажном отделении.
  • Нитку можно найти в носовой части корабля.
  • Используя деревянную доску, центральную часть, нитку и инструменты на верстаке, ты скрафтил новый руль. Теперь отдай его капитану Relend'у.

» Отдай [Штурвал] капитану Relend'у.

Диалог:

  • Relend: Ах, спасибо, что помог с этим, мы не столкнулись лбами. Мне удалось сманеврировать между этими столбами!
  • Relend: Честно говоря, я сделал это в последний момент. Я никогда не был хорошим капитаном, не делай мне комплимент!
  • Relend: Думаю, прежде чем мы попадем в настоящую опасность, нам лучше повернуть назад. Может возьмешь штурвал на себя, я был бы этому рад!

» Встань за штурвал Little Wing.

Диалог:

  • Relend: Отлично, но ты управлял иногда слишком дерзко - это мое рассуждение. Эй, поосторожнее! Ой, кажется нас ждет круше...

» Найди Relend'а под обломками корабля Little Wing.

Диалог:

  • Relend: Как видишь, наш корабль совершил кораблекрушение! Теперь помоги мне, я на нижней палубе, у нас ведь с тобой соглашение!
  • Relend: Отлично, ты уже тут! Теперь спаси меня, сломав эти обломки - они упадут!
  • Relend: Воу, тебе удалось добраться до меня, но я в ловушке! Может, чтобы освободить меня, тебе нужно подойти к пушке?

» Вытащи Relend'а из под обломков Little Wing.

Диалог:

  • Relend: Спасибо, что освободил меня, давай уйдем с этого беспорядка! Правда, я не знаю как это сделать, может у тебя есть догадка?
  • Relend: Когда корабль разбился, он погрузился в песок! Но хорошая новость в том, что мы вернулись на землю, на небольшой островок!
  • Relend: Нужно выбираться отсюда, выход в другой стороне. Может, ты попробуешь сломать эти дряхлые доски в стене?

» Покинь потонувший корабль Little Wing.

Диалог:

  • Relend: Надеюсь, мы застряли здесь не на века. Подойди ко мне для разговора, и мы найдем способ покинуть этот остров наверняка!

» Поговори с Relend'ом на пляже.

Диалог:

  • Relend: Потерянный остров... Похоже мы на месте. Рад, что мы выжили и остались вместе.
  • Relend: Что же, я проголодался от всех этих приключений и хочу рагу. Отыщи ингредиенты здесь на острове, а я с рецептом тебе помогу!
  • Relend: Нам точно понадобится 10 [сырая лопатка]. В овцах неподалеку здесь нет недостатка.
  • Relend: И конечно, нам нужны из пещеры на западе 5 [съедобные грибы]. Но для начала проверь, что съев их, не понадобятся нам гробы.
  • Relend: Думаю, я что-то забыл, память отшибло как из пушки. Ох, как насчет достать [1 кокос] с дерева верхушки?
  • Relend: А если ты принесешь 7 [ягод], которые уже успели покраснеть, то это повеселит меня, и быть может заставит даже песню спеть.
  • Relend: Я записал список в твою книгу квестовую. И смотри не заблудись, вот держи карту простую.

  • Принеси 10 [сырой лопатки], 5 [съедобных грибов], 1 [кокос], и 7 [Ягод] к котлу.
Спойлер: здесь находится подсказка о том где взять продукты для рагу.
  • Сырую лопатку можно добыть убивая овец по всему острову
  • Съедобные грибы выпадают с мобов в одной из пещер вдоль пляжа
  • Кокос растет на верхушке дерева рядом с Relend'ом
  • Ягоды выпадают с мобов [Berry] по всему острову
  • Используя эти ингредиенты, ты приготовил неплохо выглядящее рагу. Отнеси часть Relend'у.

» Отдай [Странное рагу] Relend'у.

Диалог:

  • Relend: Честно говоря, странный вкус у этого рагу. Но любая еда сойдет на этом берегу.
  • Relend: Думаю остатки этого корабля не смогут защитить нас в ночь. Нам нужно будет найти убежище, чтоб волки не смогли нас уволочь.
  • Relend: На востоке я видел небольшую старую палатку. Иди и проверь ее, вдруг найдешь там подходящую кроватку.

» Проверь палатку на востоке.

  • Эта палатка слишком поломана, чтобы в ней спрятаться. Может у Relend'а есть другие идеи.

» Сообщи об этом Relend'у.

Диалог:

  • Relend: Значит старая палатка не подходит нам? Эта новость делает меня еще грустнее, на радость всем врагам.
  • Relend: Дай-ка на секунду свою карту. Кто знает, вдруг найдем на ней огромную мансарду.
  • Relend: Посмотри, видишь в центре острова большая каменная сфера? Вдруг за ней находится подходящая нам пещера?

» Осмотри камень в центре острова.

  • Камень слишком большой, чтобы его подвинуть! может Relend подскажет решение...

» Сообщи об этом Relend'у.

Диалог:

  • Relend: Говоришь, ты не можешь камень этот сдвинуть? Все эти проблемы заставляют меня мозгами пораскинуть!
  • Relend: Мне пришла в голову одна догадка. Возможно нам удастся взорвать стену, но нужно кое-что - взрывчатка!
  • Relend: Давай подумаем, какие материалы мы можем здесь найти. Придумал, вот те список, что нам нужно принести:
  • Relend: Для начала нам нужен 5 [песок зернистый]. Должно быть он на пляже позади острова, но путь туда тернистый.
  • Relend: Еще нужны [опилки], их нужно штуки три. Около крупнейшего дерева ты их собери.
  • Relend: И наконец, 1 [черный порох] - взрыва элемент. Он на вершине вулкана, это будет наш главный компонент.
  • Relend: С помощью них тебе нужно сделать бомбу, я всего-лишь говорю где их найти. Если забудешь, что тебе нужно, на вот книгу с собой прихвати.

» Принеси 5 [зернистого песка], 3 [деревянных опилки], и 1 [черный порох] к верстаку.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти предметы для взрывчатки.
  • Зернистый песок в конце пещеры с пауками
  • Опилки находятся на вершине горы
  • Черный порох можно найти, забравшись на вулкан
  • Используя песок, опилки и порох ты изготовил кустарную взрывчатку. Самое время взорвать камень.

» Используй взрывчатку на камне.

  • Поставь эту взрывчатку рядом с камнем и нажми на кнопку.

» Взорви камень и войди в пещеру.

» Продвигайся вглубь пещеры.

  • Похоже что это портал, ты должен проверить, что там внутри.

» Войди в загадочный портал.

  • Что это за место? Что же, похоже портал сломан с этой стороны, и тебе придется найти другой выход.

» Найди выход из странного места.

Диалог:

  • Relend: Не удивляйся, я следовал все это время за тобой! Я помогу тебе сражаться, так что вперед, в бой!

» В компании с Relend'ом пройди это странное место.

Диалог:

  • Relend: Еще один портал? Интересно, куда он сможет нас привести? Мы должны через него пройти.

» Пройди сквозь портал в странном месте.

Диалог:

  • Relend: Похоже мы вернулись, нужно нам поговорить. После этого в свои Jofash доки мне нужно отплыть.

» Поговори с Relend'ом.

Диалог

  • Relend: Мы остались живы, и это прекрасно. Наконец-то наше приключение закончилось, хоть и прошло оно не безопасно.
  • Relend: Жаль, что моего корабля больше нет. Что же, я вернусь в доки, и построю еще один, таков мой приоритет.
  • Relend: Чуть не забыл, я нашел записку об этом ужасном портале. Не возражаешь, если я прочитаю ее на нашем привале?
  • Relend: Бойся тьмы внутри, вошедший в портал друг. Что же, похоже все погибли, я вижу только мертвецов вокруг.
  • Relend: Кстати, пока мы были на острове, я нашел полный золота сундучок. Дам тебе часть, ведь я много не унесу, а ты может построишь себе особнячок.

  • Странное измерение - это возможно Провинция Dern.
  • В палатке можно было найти Запечатанное письмо, возможно оно принадлежит воину Bob'у.
  • Это единственный квест выше 75 уровня, проходящий не в Провинции Gavel.
  • В этом квесте по прежнему используются старые лодки во время управления, по-другому их достать уже нельзя.
  • Название квеста является отсылкой к одноименному научно-фантастическому фильму 1966 года