Enzan's Brother/ru

From Wynncraft Wiki

Брат Энзана
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Ragni
Уровень 1
Награда Вы получите

Enzan's Brother это легкий квест 1 уровня.

Этот квест рассказывает игроку о концепции ингредиентов. Когда игрок подходит к восточному выходу из Ragni, он встречает Enzan'а, рыцаря в отставке, у которого есть брат по имени Therck. Enzan отправляет игрока к недовольному Therck'у на входе в Nivla Forest. В конце квеста, Therck дает игроку ингредиент для крафта.

» Поговори с Enzan'ом на выходе из Ragni.

Диалог:

  • Enzan: Я вижу, ты хочешь отправиться в дикую местность!
  • Enzan: Меня зовут Enzan. Я - рыцарь в отставке. Я потратил большую часть своей жизни сражаясь за армию этого города, так же как и ты.
  • Enzan: Я знаю, как трудно быть новобранцем в наше время, поэтому у меня есть нечто, что тебе поможет! Что же, оно не у меня, а у моего брата!
  • Enzan: Следуй этой дорогой. Он стоит у входа в Nivla Forest, ты не пройдешь мимо него. Иди до конца дороги, мимо идентификатора предметов.
  • Enzan: Скажи ему, что я прислал тебя! Временами он странно относится к незнакомцам...

» Найди брата Enzan'a Therck'а на входе в Nivla Forest, чтобы завершить квест.

Диалог:

  • Therck: Ты не видишь я занят?
  • Therck: Ох, мой брат? Извини, я не знал.
  • Therck: Да, у меня есть кое-что, что тебе поможет...
  • Therck: Возьми эту цепь. Это ингредиент, единственный в своем роде!
  • Therck: Ты же знаешь, как правильно крафтить? Если ты используешь это в рецепте, то сможешь создать мощный предмет.
  • Therck: Я рекомендую тебе использовать его, прежде чем он потеряет свою ценность. Используй станции для крафта прямо здесь.
  • Therck: Тебе определенно понадобится хорошее оружие, если ты планируешь добраться до торгового города Detlas'а. Он находится за этим лесом.