Dwarves and Doguns Part IV/ru

From Wynncraft Wiki
Гномы и Dogun'ы часть IV
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Molten Heights
Уровень 94
Награда Вы получите

Dwarves and Doguns Part IV это длинный квест, проходящий в Molten Heights. Это четвертый и финальный квест из серии квестов Molten Heights.

Война между гномами и Dogun’ами всего в нескольких шагах, и есть только последний шанс остановить ее.

» Вернись к Korzim’у, что на втором этаже дома чародея в Maex’е с Amulet of Fire Resistance и Staff of True Ice.

 X   1514   Y   51   Z   -5342 

Диалог:

  • Korzim: <Ник игрока>... Предметы... у... тебя?
  • Korzim: Война... начинается... и Axelus... не вернулся...
  • Korzim: Мы не можем... идти... Без него... Ты... должен найти его... И привести его в... Деревню Dogun’ов.
  • Korzim: Иди... в Rodoroc... это не безопасно... для меня. Найди Axelus’a... и спаси... Molten Heights.

» Иди в Rodoroc и отыщи Axelus’a

 X   1117   Y   11   Z   -5135 

Диалог:

  • Soldier: Первая группа уже начала восхождение, давайте поторопимся.

Диалог:

  • Rodoroc Citizen: Принц был заточен в клетку у статуи героев!
  • Rodoroc Citizen: Нет... Axelus? Зачем королю запирать собственного сына?

Диалог:

  • Rodoroc Citizen: Королевской крови или нет, предатель есть предатель. Он общался с демонами.
  • Axelus: <Ник игрока>, переговоры прошли не очень хорошо. Мне может понадобиться твоя помощь здесь.
  • Axelus: Я могу придумать только один выход отсюда. Посмотри вверх.
  • Axelus: Прямо над нами ведро с лавой, если ты найдешь панель управления, то сможешь освободить меня. Может, на статуи можно взобраться?

» Спаси Axelus’a и сбеги из города.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как спасти Axelus'a.
Справа от табличек, где Axelus находится в плену, есть красные ковры, которые приведут тебя через паркур к кнопке, которая выпускает Axelus’a.

Диалог:

  • Rodoroc Citizen: Тот человек разрушил статую! ВЗЯТЬ ЕГО!
  • Axelus: <Ник игрока> мы должны убираться отсюда, прямо сейчас! Встретимся снаружи!

Диалог:

  • Axelus: <Ник игрока>, сюда, направо. Я... позаимствовал эту пушку.
  • Axelus: Нам нужно немедленно подняться к Dogun’ам.. Я слышал, что они собираются использовать кость дракона, чтобы призвать... его.
  • Axelus: На это нет времени.. Прыгай в пушку. Уверен, с тобой все будет в порядке.

Диалог:

  • Axelus: Не говори никому, что мы стреляли собой из пушки, я никогда этого не переживу. Мы должны двигаться, следуй за мной.
  • Axelus: О нет... Мы опоздали. Нам нужно добраться до алтаря и остановить Dogun’ов от призыва Garaheth’a.
  • Axelus: Помни, мы ни на чьей стороне. Речь больше не о двух расах, речь идет о судьбе Molten Heights и всего мира. Делай то, что должен делать.
  • Дыра в стене была открыта...

» Достигни портала и останови Garaheth’a.

Диалог:

  • Dogun Chieftain: Прости... ты... слишком поздно.
  • Dogun Chieftain: Мой народ... будет... отомщен.

Диалог:

  • Axelus: Мы готовились к этому. Другого выхода нет. Пока он еще прикован, войди в его рот и заморозь его изнутри. Амулет должен защитить тебя от жары.

» Войди в тело Garaheth’a.

» Найди все 4 органа и уничтожь их.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как уничтожить органы.
Щелкни правой кнопкой мыши по зеленым частицам с Staff of True Ice, пока орган не затвердеет. Сделай это на 4 органах, чтобы пройти дальше. Для последнего органа требуется предмет, выпавший с босса комнаты.

» Выйди из Garaheth’а и покинь его реальность.

Диалог:

  • Axelus: Люди, Люди... ОСТАНОВИТЕСЬ!
  • Axelus: Очнитесь! Посмотрите, позади меня, ТАКОВА была истинная судьба этой войны.
  • Axelus: Garaheth уничтожил бы нас всех, Dogun’ов или гномов.
  • Axelus: Мы ВСЕ виноваты в этом. Dogun’ы жили здесь наверху в мире.
  • Axelus: Но мы не могли просто оставить все как есть. Тебе всегда нужно БОЛЬШЕ славы, не так ли, отец.
  • Axelus: И ВЫ, Dogun’ы. Я жалел вас. Я думал, что вы были обижены все это время. Вы прибегли к полному уничтожению вместо поражения.
  • Dogun Chieftain: Ты не.. понимаешь... что это такое... быть... преследуемыми..
  • Dwarven Commander: Вы все этого заслуживаете! Тотальные монстры, которые убили наших предков ради спорта!
  • Dogun Chieftain: Вы... только читали сказки... Мы... пережили... войну. Мы... были там... когда гномы... забрали все.
  • Axelus: Я пытался сказать вам ОБОИМ, что монархия веками распространяла ложь! Гномы не плохие.. просто заблуждались.
  • Dogun Chieftain: У нас нет... никакого времени... для мелких... пропагандистских оправданий. Мы... потеряли... всё... каждого.
  • Dogun Chieftain: Возможно, гномам... надо также... потерять... всё...
  • Axelus: ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕСЬ!
  • Korzim: НЕЕЕТ... AXE... LUS!
  • Korzim: ...он...
  • Korzim: Axelus... Нет...
  • King of Rodoroc: Axelus, держись, сынок. Мне так жаль, мой мальчик. Я должен был прислушаться. Нет...
  • King of Rodoroc: Вы! Вы и ваш ДЕМОН сделали это!
  • Axelus: Отец...сколько раз.. я должен попросить тебя прекратить лгать. У меня есть.. последнее желание... заключите мир... расскажите правду..
  • King of Rodoroc: ... Axelus.. мне так жаль.
  • King of Rodoroc: ... Он ушел.
  • King of Rodoroc: Я никогда не был хорошим отцом, и теперь я вижу, что никогда не был хорошим королем.
  • King of Rodoroc: Мужчины, отойдите в сторону. Эта война закончилась. Шеф, возможно, вы дадите мне час вашего времени..?
  • Пару часов спустя...

» Поговори с King of Rodoroc и Dogun Chieftain’ом.

Диалог:

  • King of Rodoroc: Ах. человек здесь. Я так понимаю, вы с моим сыном были близки.
  • King of Rodoroc: Мы с Paku долго обсуждали мудрость молодежи по сравнению со старой.
  • Dogun Chieftain: Мы согласились... на мирный договор. Гномы... помогут нам восстановить... новый город.
  • Dogun Chieftain: Мы положим... конец всему... боевым действиям... и оживлению... погребенных.
  • King of Rodoroc: Каждый король на протяжении веков боролся со своей моралью из-за лжи, которая была сказана народу.
  • King of Rodoroc: Ложь заканчивается сейчас. Естественно, это может занять некоторое время, но кровопролитие доказало, что сейчас все должно измениться.
  • King of Rodoroc: Ты и коалиция спасли Molten Heights, и Gavel. В Maex’е ты найдешь магазин, в котором продается редкий и ценный ингредиент. Тебе будут предоставлены специальные привилегии гномов, чтобы ты мог купить его в качестве награды. Спасибо, солдат Wynn.