Dwarves and Doguns Part III/ru

From Wynncraft Wiki
Гномы и Dogun'ы часть III
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Molten Heights
Уровень 93
Награда Вы получите

Dwarves and Doguns Part III это длинный квест 93 уровня, проходящий в Molten Heights. Это третий квест из серии Molten Heights квестов.

Король Rodoroc'а отказывается от требования Axelus'а заключить мир и закончить войну между гномами и Dogun'ами.

» Вернись в Деревня Dogun'ов с письмом и поговори с Korzim'ом.

 Расположение   Деревня Dogun'ов   X   1436   Y   134   Z   -5388 

Диалог:

  • Korzim: У нас...есть проблема. Ужасный случай... Где...Axelus когда он...так нужен?
  • Korzim: ...человек...Что за табличка.
  • Korzim: Ох... Значит, от Axelus'а...? Он не мог найти...камень? Что ж...это не сулит ничего хорошего.

Korzim молча читает сообщение на табличке. Выражение его лица непроницаемо.

  • Korzim: Он пытается...договориться с королем гномов? Значит...больше никого...нет. Ты... Тебе придется это сделать...помочь.
  • Korzim: Вождь в...отчаянии. Он принял решение...ужасный план. Они планируют вызвать Garaheth'а.
  • Korzim: Если им это удастся...мы все умрем. Гномы... Dogun'ы... Возможно, даже жители...и... И люди тоже.
  • Korzim: Garaheth - это...ужасный демон. Мы привыкли поклоняться ему...тысячи лет назад.
  • Korzim: Я только подслушивал части... Но этого достаточно, чтобы быть уверенным. Они готовятся...на юге. На заброшенном...ритуальном месте.
  • Korzim: Встретимся там... Не пытайся атаковать. Возможно, нам удастся...разрешите все мирным путем. Я буду ... ждать...на лестнице.

» Посети сооружение на юге.

 X   1467   Y   136   Z   -5200 

Диалог:

  • Korzim: <Ник игрока>... Я беру свои слова обратно. Они уже начали... Здесь не может быть рассуждений.
  • Korzim: Мы возьмем восточную башню... Спрячемся там...и будем смотреть.
  • Korzim: Перебивать...в этот момент, будут...губительные последствия. Мы должны позволить им продолжать...и молиться, чтобы они потерпели неудачу.
  • Dogun Chieftain: Проникнуть в темноту...и использовать руку Garaheth чтобы очистить все от незваных гостей...
  • Korzim: Это наихудший сценарий... Встретимся в Maex'е. Там мы еще поговорим...

» Отправься в Maex и встреться с Korzim'ом у входа.

Диалог:

  • Korzim: Хо-хо...! Сюда...прекрасный путешественник! Присоединяйся ко мне у ворот!
  • Korzim: Этот голос гнома...ужасен из моей глотки...но это эффективная маскировка...не так ли?
  • Korzim: Мы направляемся к...кузнецу в городе. Следуй за мной...

» Поговори с кузнецом в Maex'e.

Диалог:

  • Edula: ...Korzim...во имя всего святого, что это за маскировка?
  • Edula: Я поражен, что ты обманул кого-то с этой штукой! Как ты смог остановить горение бороды?
  • Edula: Но, ээм...и что еще более важно, кто этот олень в модных доспехах?
  • Korzim: Союзник...из коалиции. Нет времени...Edula. Dogun'ы... призывают... Garaheth'a.
  • Edula: Так значит...они действительно решились на такое. Сжечь свой собственный дом, чтобы убить крыс.
  • Edula: Хорошо, что мы подготовимся к этому. Один апокалипсис предотвратит следующий. Солдат, у меня есть список материалов, которые нам нужны!
  • Edula: Тебе понадобятся [10 Fire Webs]. Их делают пауки Heatscar Spiders под городом, прямо у входной арки есть пещера.
  • Edula: Затем [3 Magmatic Crystals] из шахт Maex'a. Я бы сам их достал, но...меня туда не пускают после инцидента с резиновым молотком.
  • Edula: Наконец, [1 Crystallized Lava],. Ближайший источник находится в озере лавы недалеко от Maex'а. Там в озере есть выступающий кратер.

» Принеси [10 Fire Webs], [3 Magmatic Crystals], и [1 Crystallized lava].

 Расположение   Fire Webs   X   1458   Y   15   Z   -5352 
 Расположение   Magmatic Crystals   X   1502   Y   45   Z   -5343 
 Расположение   Crystallized Lava   X   1346   Y   5   Z   -5409 

Когда пойдешь за Crystallized Lava:

Диалог:

  • Korzim: Кристаллообразование... Это определенно здесь.
  • Korzim: Я очищу лаву... По моему сигналу, двигайся. И не останавливайся.
  • Korzim: Пошел! Пошел! Вперед!

Диалог:

  • Edula: Ммм, похоже, все в порядке. Теперь, краткое объяснение.
  • Edula: Эти материалы подойдут для крафта особого талисмана. Это позволит вам противостоять демоническому огню.
  • Edula: Нам нужен отсчет, если они закончат призыв, так что это поможет вам быть в безопасности, если вам придется расправиться с Garaheth'ом.
  • Edula: Вам нужно будет создать его самостоятельно, так как его магия будет связываться только с вами. У меня есть станция как раз для этого.
  • Edula: Нажми правым кликом по верстаку позади тебя и соедини их.

» Скрафти амулет на верстаке.

 X   1503   Y   45   Z   -5303 
Спойлер: здесь находится подсказка о том как скрафтить амулет.
После щелчка правой кнопкой мыши на верстак, запомни шаблон, который он отображает, а затем повтори его из предметов. Скриншот может помочь, либо если ты забыл, как правильно, выйди с помощью кнопки и снова щелкни правой кнопкой мыши на верстак.

Диалог:

  • Korzim: Нам нужно... посетить... Sanba... зачарователя.

» Иди к чародею и зачаруй амулет

 X   1509   Y   44   Z   -5337 

Диалог:

  • Sanba: Эм, Korzim.. Что ты черт побери тут делаешь? Это ведь не безопасно для тебя!
  • Sanba: Подожди, этот амулет...это правда он? Ладно, я знаю, что происходит.
  • Sanba: Нам придется его усилить, если ты будешь использовать его для того, о чем я думаю.
  • Sanba: Щепотка огненного хвоста скарабея, брызги серы, ровно три унции старой серы...!
  • Sanba: Инфунде хок мониле, альта интра монте. Магиа!
  • Sanba: Встретимся на заднем дворе, мы не можем здесь разговаривать. Никогда не знаешь, кто слушает...

» Войди в кладовую в доме чародея.

Диалог:

  • Sanba: Предположим, ты здесь, чтобы помочь, солдат. Garaheth будет вызван, если ты получишь это...
  • Sanba: Axelus подготовил план на случай непредвиденных обстоятельств для этого, но необходимость привести его в действие сюрреалистична. Позвольте мне ввести вас в курс дела.
  • Sanba: Этот скелет дракона, лежащий в горах, принадлежал Ледяному Дракону. Много веков назад его использовали в войне с Dogun'ами.
  • Sanba: Он обладал невероятно мощной магией, особенно в своем ледяном дыхании. Область, в которую он попал своим дыханием, все еще заморожена и по сей день, и не показывает никаких признаков оттепели.
  • Sanba: Согласно рассказам Axelus'а, его дыхание проходило через туннели и сливалось где-то глубоко внутри...
  • Sanba: становясь чистым льдом - апотентной смесью чистого холода и магической энергии. Вот что нам понадобится для борьбы с Garaheth'ом.
  • Sanba: Если ты принесешь мне [4 True Ice] я смогу сделать предмет, способный для использования...и мы сможем заморозить Garahath'а на его пути.
  • Sanba: Направляйся на север к Ледяным Высотам и продвигайся к вершине, сейчас же! У нас совсем нет времени!

» Иди к замерзшим пещерам и найди Чистый Лед.

 X   1590   Y   107   Z   -5445 

Диалог:

  • Korzim: <Ник игрока>... Здесь раньше... был город Dogun'ов. Гномы... сделали его безжизненным.
  • Korzim: Они использовали Дракона... Они приковали его цепью и.....заставили его атаковать. Нам пришлось убить его...
  • Korzim: Он заморозил... мой город, во время смерти. Я... был там... 900 лет назад.
  • Korzim: Я знаю... путь в ... пещеры.
  • Korzim: True Ice... лежит глубоко внутри...Я буду...бороться...чтобы не замерзнуть.

Диалог:

  • Korzim: Я постараюсь... пробежать как можно быстрее... Этот лед... мучителен.

Диалог:

  • Korzim: Мы должны передвигаться быстро... Иначе мы оба... заморозимся.
  • Korzim: Может я и... теплее чем... я думал. Стой... ты это... слышишь?
  • Korzim: О, нет... Мне кажется... она... ОСЫПАЕТСЯ.
  • Korzim: Мои ступни... замерзли.... продолжай бежать...
  • Korzim: Вот она....та вещь... которая убила мою семью... [4 True Ice].
  • Лед все еще обжигает твои руки холодом, тебе нужно возвращаться в Maex.

» Вернитесь к чародею с Чистым Льдом.

Диалог:

  • Sanba: Удивительно, Korzim. Должно быть это было сложнее, чем можно было представить.
  • Sanba: Вот посох, <ник игрока>. Я не знаю тебя, но ты явно хороший человек.
  • Sanba: Мы с мужем соберем коалицию и заставим их действовать сейчас.
  • Странный звук исходит снаружи...
  • Sanba: Что это за звук снаружи?

Диалог:

  • Maex Soldier: Мужчины! Уберите эти пни! Мы должны встретиться для инструктажа на поверхности, война начнется в любой момент.
  • Sanba: У нас больше нет времени. Korzim ждет наверху, как только ты достигнешь 94 уровня.