Dwarves and Doguns Part II/ru

From Wynncraft Wiki
Гномы и Dogun'ы часть II
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Убежище Dogun'ов
Уровень 92
Награда Вы получите

Dwarves and Doguns Part II это длинный квест 92 уровня, начинающийся в Molten Heights. Это второй квест из серии квестов Molten Heights.

Расположение убежища Dogun'ов было обнаружено гномами. Dogun Chieftan просит тебя и Axelus'a помощи в борьбе с предстоящей атакой гномов, а также уничтожить их военные машины и поговорить с Королем Rodoroc'a.

» Вернись в деревню Dogun’ов с Dogun Badge of Trust и поговори с лидером деревни

 Расположение   Dogun Chieftain   X   1371   Y   141   Z   -5306 

Диалог:

  • Dogun Chieftain: Мы...ждали...тебя. Ты так молод...чтобы сражаться... на этой старой войне.
  • Dogun Chieftain: Мне...больше 4000...лет. Война... будто была вчера...для многих из нас.
  • Dogun Chieftain: Мы будем признательны...твоему вкладу. Нам нужно обсудить...как пережить...еще одну осаду.

» Войди на место встречи.

Диалог:

  • Dogun Chieftain: Я извиняюсь... что приветствую вас всех... в эти трудные времена.
  • Dogun Chieftain: Мы думали... мы могли спрятаться в безопасности... Но теперь... больше негде прятаться.
  • Dogun Chieftain: Aval... хотел чтобы мы... покинули Высоты... Но мы... бы не выжили.
  • Dogun Chieftain: Мы должны... эвакуировать поселение... поселение. Они... придут... снова.
  • ???: Ауч, простите... Извините нас.
  • ???: Мы слышали, что случилось <ник игрока>.
  • Axelus: Пожалуйста! Вы все меня знаете, я не на стороне правительства. Послушайте меня, мы можем это исправить!
  • Dogun Chieftain: Охрана...
  • Axelus: Стойте! Я прятался от гномов так же, как и все здесь, они тоже преследовали меня!
  • Dogun Chieftain: Почему... мы должны... доверять именно тебе... из всех гномов?
  • Dogun Chieftain: Как... ты можешь помочь? Они... не хотят слушать тебя.
  • Axelus: Я знаю все их военные стратегии и места хранения оружия.
  • Dogun Chieftain: Измена... Против себе подобных...? Как вы будете... справляться с этим?
  • Axelus: <ник игрока> и я скрытно проникнем в оружейную и саботируем их вооружение, а Korzim поможет Dogun’ам эвакуироваться.
  • Dogun Chieftain: Это... звучит как...хорошая идея... Мы... начнем... действовать.
  • Axelus: <ник игрока>, следуй по южной дороге от Rodoroc'а, в сторону входа на Летающие острова. Я буду ждать тебя возле оружейной.

» Встреться с Axelus’ом

 Расположение   Дверь в оружейную   X   1383   Y   13   Z   -5088 

Диалог:

  • Axelus: ТСС! Иди сюда и посмотри на двери оружейной.
  • Axelus: Нам нужно прокрасться, когда они не смотрят, понял? Но нам нужно быть быстрыми.
  • Axelus: Если они закроют эту дверь, у нас останется только один вариант, и это огромный риск. Эти ворота гномов почти нерушимы.
  • Rodoroc Commander: Ладно, ребята, давайте закроем ее и отправимся на базу Б.
  • Axelus: АААХ! Разбираемся с ними! ЭЙ, СТОЯТЬ, СОЛДАТЫ!

» Победи охранников Rodoroc’a снаружи оружейной.

Диалог:

  • Commander: Это предатель! Схватите их, сейчас же! Есть только одна причина, по которой они должны быть рядом с оружейной!
  • [1/4] Командир
  • [2/4] Командир
  • [3/4] Командир
  • [4/4] Командир
  • Axelus: И это все? Мы вне опасности, по крайней мере, но они все еще держат дверь закрытой, черт возьми!

Диалог:

  • Axelus: Эх, все это зря! Ты ведь не сильно пострадал, правда?
  • Axelus: Что ж, я сказал, что есть другой способ, но он не гарантирует успеха. Поторопись, следуй за мной.
  • Axelus: Черт возьми. Они почти никогда не утруждали себя тем, чтобы закрыть эту дверь, а теперь все-таки решились...
  • Axelus: Тут уж ничего не поделаешь. Они скоро пришлют подкрепление, нам нужно найти путь сюда.
  • Axelus: Эти черные кирпичи выглядят хрупкими...но решит ли это проблему с дверью?

» Найди способ прорваться через черные кирпичи за деревянную дверь.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как открыть дверь.
Слева, от пути в Rodorocесть хранилище кирок. Тебе нужно взять ржавую кирку из хранилища и использовать ее, чтобы разбить черные кирпичи, о которых говорил Axelus. Лава начнет течь там, где раньше были кирпичи, и сожжет дверь.

» Саботируй оружейную гномов.

Диалог:

  • Axelus: Хорошо, давай уничтожим эти машины! Видишь две пушки?
  • Axelus: Если ты используешь камни в качестве боеприпасов, то уничтожишь машину, в которую нацелена пушка, но если ты используешь динамит, она самоуничтожится. Удачи!

» Следуй за Axelus’ом в Rodoroc и уничтожь источник энергии города - Rodoroc Power Core.

Диалог:

  • Axelus: Хорошая работа! Это их замедлит. Но мы еще не закончили, нам нужно нанести визит королю. Пошли дальше в Rodoroc.

Диалог:

  • Axelus: Быстрее! Сюда, к энергетическому ядру!
  • Axelus: Это геотермальное энергетическое ядро. Если мы сможем его разрушить, то это должно их замедлить.
  • Axelus: Лицемеры использовали магию Dogun'ов, чтобы сделать его... Нам повезло, честно говоря. Я знаю, как это все работает.
  • Axelus: ...черт, они уже прибыли?! Это же их армия!
  • Axelus: Звучит, как целый батальон!! Как они узнали, что я иду за этим ядром?
  • Axelus: Магия Dogun'ов работает медленно! Защищай меня, это займет некоторое время!

Диалог:

  • Axelus: Эхх. "то сложнее, чем я думал!
  • Axelus: Ах! Не подпускай их слишком близко!
  • Axelus: Смотри, смотри! Это работает!
  • Энергетическое ядро Rodoroc'а разрушено!

Диалог:

  • Axelus: Я ненавижу, что тебе приходится сражаться с моим народом, но я бы не просил о помощи, если бы в ней не было необходимости.
  • Axelus: Хм...трущобы должны быть за этой стеной. Там они нас потеряют.
  • Axelus: Электричество отключено, но.....эта пушка должна помочь нам пройти. Ты ведь знаешь, как ей управлять, да?

» Исследуй трущобы Rodoroc’a.

Диалог:

  • Axelus: Общество гномов не настолько хорошо, как они того хотят. Беднейшие люди скрыты от посторонних глаз.
  • Axelus: Коалиция помогла этим людям в трудные времена, мы можем им доверять.
  • Axelus: Есть причина, по которой я завел нас сюда. Система канализаций соединена с королевским дворцом. Весь путь прямо до королевской ванной.
  • Axelus: Мы должны найти способ воспламенить эту взрывчатку. Можешь посмотреть вокруг?

» Найди способ попасть в систему канализаций.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как войти в систему канализаций.
Следуй по коврам через здание напротив канализации. Они приведут тебя к Fire Starter'у. Используй его на взрывоопасной штуковине перед канализацией, чтобы она взорвалась.

Диалог:

  • Axelus: Если мы сможем убедить короля, что это не стоит битвы, он может отступить.
  • Axelus: Мне немного стыдно признаться, что я уже знаю, как обходить канализацию.
  • Axelus: Ты должен понять... Люди действительно думают, что Dogun’ы - воплощение зла. Но король знает лучше.

» Войди в королевский дворец через канализацию и найди короля.

Диалог:

  • Axelus: Не позволяй стражникам поймать тебя. Держись подальше от их глаз, понял?

» Проберись через охранников и поговори с королем гномов.

Диалог:

  • King of Rodoroc: Не могу сказать, что я удивлен, Axelus. Охрана, оставьте их в покое.
  • Axelus: Думаю, ты знаешь, почему я здесь, отец.
  • King of Rodoroc: Axelus, ты знаешь, почему мы должны поддерживать ложь. Подумай о людях, как они отреагируют.
  • Axelus: Мы не можем нести ответственность за ложь наших предков! Это нелепо, и ты это знаешь!
  • King of Rodoroc: Axelus, если люди узнают, все погрузится в хаос. Будут бунты, революции!
  • King of Rodoroc: Если бы ты не стал предателем и не сбежал с Dogun'ами, ты был бы в лучшем положении, чтобы убедить меня.
  • King of Rodoroc: Сейчас же, ты слишком малозначителен и уже слишком поздно. Война уже началась.
  • King of Rodoroc: Оружейная, которую некто решил саботировать, не будет иметь никакого значения.
  • Axelus: Ты совершишь геноцид, чтобы не столкнуться с последствиями своей лжи?
  • King of Rodoroc: Я буду героем нашего народа, и мое имя навсегда останется в памяти как короля, который принес мир.
  • King of Rodoroc: Мне больше нечего тебе сказать. Выход ищи за троном. Я позволю тебе использовать торговый туннель в Thanos, что в южных пещерах, если ты просто уйдешь и позволишь мне все уладить.

» Покинь дворец.

Диалог:

  • Королевские гвардейцы сопроводили тебя и Axelusа из дворца.
  • Axelus: Я не собираюсь сдаваться. Я возвращаюсь, знаю, что с ним можно договориться!
  • Axelus: Передай это письмо Korzim’у в деревне Dogun’ов, когда достигнешь 93 уровня.
  • Axelus: Я собираюсь поговорить в последний раз с моим отцом.