Death Whistle/ru

From Wynncraft Wiki
Смертельный свисток
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Болото Olux'a
Уровень 53
Награда Вы получите

Death Whistle это квест средней сложности 53 уровня в Болоте Olux'a.

У лечащего травами Voer'а закончился цветок Черный Свисток. Пока игрок отправляется найти его, Voer случайно продает опасное растение ведьме: Розовый Pelulite.

» Поговори с Voer.

 Расположение   Болото Olux'a   X   -2103   Y   59   Z   -5427 

Диалог:

  • Voer: Привет! Хмм, броня, оружие, вид мрачной безысходности - ты должно быть из провинции Wynn!
  • Voer: Ну, я слышал много хорошего о вас, люди. У меня есть задача для тебя, надеюсь ты поможешь.
  • Voer: Меня зовут Voer, и я торговец химией. Я продаю все виды, э-эм, разрешенных растений волшебникам в Gavel'e.
  • Voer: Недавно у меня начал заканчиваться Черный Свисток, который растет высоко в горах.
  • Voer: Я бы сам сходил за ним, но я не могу пойти в болото. Поверь мне, это место наполнено всевозможной нечистью.
  • Voer: Это довольно редкое растение, которое растет только на определенной высоте в болоте, и у него такие мистические свойства, что он может возвращать мертвых к жизни!
  • Voer: Принеси мне [1 Лист черного свистка] с вершины горы и я дам тебе немного от своего заработка.
  • Voer: Здорово! Ищи самую высокую гору в болоте к юго-востоку отсюда, цветок растет именно на ее вершине. Удачи!

» Найди гору и путь на ее вершину.

» Иди на вершину горы и добудь 1 лист черного свистка.

» Вернись к Voer'у с 1 листом черного свистка.

Диалог:

  • Voer: Ах, вот ты где! Точно в срок. Я только что продал парочку последних черных свистков ведьме.
  • Voer: Нет, подожди... Вот же они! Тогда что же я продал ей?
  • Voer: Боже мой, я продал ей розовый Pelulite! О Нет, Нет Нет нет. Этого не может быть.
  • Voer: Неудивительно, что она так быстро согласилась на сделку! Листья этого цветка ничто по сравнению с розовым Pelulite. Он является одним из самых опасных в ботанический магии!
  • Voer: Его сила смертельна. Ты должен пойти и остановить ее. В истории этой провинции никто еще не пользовался им так, чтобы это не привело к смерти.
  • Voer: Хорошей новостью является то, что его легко отследить. Pelulite оставляет следы повсюду. Они должны быть легко читаемы.
  • Voer: Иди, останови ведьму и верни [розовый Pelulite] в качестве доказательства!

» Иди по оставленному следу в пещеру ведьмы.

» Убей ведьму и вернись к Voer'у с 1 розовым Pelulite.

Диалог:

  • Voer: Ты вернулся! Фух, значит она не смогла закончить свое зелье. Всего лишь одно зелье смерти - и ты бы погиб!
  • Voer: Хорошо что я не сказал это тебе до твоего ухода, иначе ты бы переволновался!
  • Voer: В любом случае, тебе это удалось. Мало того, что я вернул свой Pelulite обратно, так у меня еще остались ее деньги за покупку!
  • Voer: Я думаю, ты можешь взять ее деньги... Спасибо за твой труд!

  • Во время выполнения 4 стадии, тебе нужно идти именно по тропе, НЕ ПЫТАЙСЯ забраться на вершину.