Crop Failure/ru

From Wynncraft Wiki
Неурожай
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Olux
Уровень 52
Награда Вы получите

Crop Failure это квест средней сложности 52 уровня, базирующийся в городе Olux.

В городе Olux странствующий продавец по имени Doubiss продал 'чудесные удобрения' жителям городка. Anast, чьи семена не выросли, обвиняет во всем Doubiss'а и отправляет игрока разобраться во всем.

» Поговори с Anast'ом в Olux'е.

 Расположение   Olux   X   -1834   Y   62   Z   -5557 

Диалог:

  • Anast: Аррр...это нехорошо! Лгун, обманщик, вор...Арррр!
  • Anast: Ты! Помоги мне здесь! Вижу, что ты не занят ничем важным, а это срочно!
  • Anast: Видишь эти сельхоз поля вокруг меня? Вернее места, где должны быть эти поля. Это больше подходит, учитывая их состояние!
  • Anast: Они растут медленнее обычного, чем в прошлом году. Но все бы ничего, пока к нам в город не приехал этот продавец...
  • Anast: Он рассказывал нам о каком-то "чудо-удобрении", которое может вырастить любое растение в два раза быстрее. Все были в восторге от этого...
  • Anast: Мы все купили у него один-два мешка, как минимум. Я удобрил им свои поля, и... ну, ты можешь увидеть, как 'удивительно' оно работает.
  • Anast: Полиция в этом городе бесполезна, и он наотрез отказывается вернуть мне деньги! И я уверен, что видел, как он пытался отравить мою воду!
  • Anast: Этот продавец Doubiss - мошенник. Клянусь тебе! Я хочу, чтобы ты пошел поговорить с ним, и попробовал бы получить от него мои деньги, которые я заслуживаю.
  • Anast: Я заплатил ему [20 блоков эмеральдов] за все. Если ты вернешь их, мы разделим деньги поровну. Понял? И еще, попробуй принести с собой какие-либо доказательства, если он вдруг захочет снова обманывать!
  • Anast: Проверь рыночные прилавки по всему городу. Я не помню, где именно Doubiss стоял, но он где-то рядом.

» Допроси продавца Doubiss'а в Olux'е.

Диалог:

  • Doubiss: Приветствую! Что вам нужно в моем старом магазинчике?
  • Doubiss: Ой. Ох, господи... Еще один посыльный от этого идиота фермера. Клянусь - это уже в восьмой раз!
  • Doubiss: Так как он явно не будет слушать меня в ближайшее время, позволь мне сказать тебе, что не так с моими удобрениями...
  • Doubiss: Ничего! Мои удобрения действительно работают! Наверно он преувеличил слова, о том как хорошо они работают. Что он сказал? В два - три раза рост? Больше?
  • Doubiss: Все другие фермеры пользуются ими прямо сейчас, и посмотри на их поля! Черт, я думаю, что единственная причина почему их поля не погибли – это мои удобрения!
  • Doubiss: И знаешь почему? В следующий раз, когда пройдешь мимо его фермы, понюхай и попробуй воду на ферме, если сможешь. Она будет вонючей и горькой.
  • Doubiss: Посевы, когда я попал сюда, выглядели так же жалко. Я не азартный человек, но готов поспорить, что у этого фермера проблема с водой.
  • Doubiss: Запах становится все ужаснее, когда начинаешь подходить к склепам в городе, и хоть я и не местный, но даже я слышал, что источник воды в пещере неподалеку.
  • Doubiss: Будет лучше для всех, если ты сходишь посмотреть на это место. Может ты найдешь доказательства, покажешь этому сумасшедшему фермеру, и он наконец отстанет от меня?
  • Doubiss: Пещера находится на небольшом холме, рядом со склепом. Осторожнее, смотри не споткнись об надгробия!

» Иди к источнику в пещере рядом с кладбищем Olux'а.

» Обыщи пещеру и найди проблему с водой.

» Убей гигантского слизня и покажи Anast"у его останки, как доказательства невиновности Doubiss’а.

Диалог:

  • Anast: Фуууууу! Оххх, парнишка! Ты пахнешь хуже, чем мусорная свалка. Какого черта с тобой случилось? Где ты был?!
  • Anast: Тьфу, фу! Я не хочу брать в руки эту грязь! Я требую объяснений, немедленно!!
  • Anast: ...хм, хм...ты пошел в пещеру...ну, и что именно ты там нашел?
  • Anast: ...
  • Anast: ...Я чувствую себя глупо. Я честно думал, что он начал отравлять мою воду... не мешало бы воспользоваться логикой на секунду!
  • Anast: Думаю, лучше всего будет нанять дезинсекторов, чтобы избавиться от этих проблем, ты ведь уже уничтожил большинство слизней.
  • Anast: Не утруждай себя идти туда снова, чтобы очистить их для нас. Думаю, ты уже достаточно натерпелся за сегодня. Вот тебе немного денег за хлопоты
  • Anast: Эй, это не так много, но это действительно все, что я могу тебе дать. Теперь, окажешь мне еще одну услугу?
  • Anast: Используй эти деньги, чтобы купить себе немного духов. Ну или по крайней мере искупайся в водопаде. Я благодарен и все такое - но от тебя воняет как от кучи!