Join The Fan Lab, a private Fandom research community for users in the US and UK where you will be asked to share your opinions on all things gaming and entertainment! Click here to see if you qualify

Cowfusion/ru

From Wynncraft Wiki
Коровий конфуз
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Canyon of the Lost
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 86
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

Cowfusion это сложный квест 86 уровня, проходящий в Canyon of the Lost.

Ranol'у нужна помощь в нахождении его коров, поскольку пропали они совсем недавно. Он отправляет игрока в направлении одержимого коровами ученого по имени Veekhat, который обманывает игрока и превращает его в корову.

» Поговори с Ranol'ом.

 Расположение   Canyon of the Lost   X   768  Y   45  Z   -5425  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Ranol: Человек? Ты прошел этот путь от начала до конца каньона? Невероятная стойкость.
  • Ranol: Я могу дать тебе некоторую работу, ты ведь за этим здесь? Кто-то пришел и украл моих коров!
  • Ranol: И конечно, я знаю кто это был. Это был тот одержимый коровами странный ученый, который живет в большой пещере.
  • Ranol: Так что, хочешь помочь? Он не может вечно просто так красть то, что ему нравится!
  • Ranol: Его пещерная лаборатория на севере от сюда. Не трудно найти. Как окажешься там, то забери моих коров обратно.

» Отправляйся в лабораторию ученого.

» Поговори с Veekhat'ом.

Диалог:

  • Veekhat: Ты вообще с какой земли? Ты не похож на клиента! Чего надо?
  • Veekhat: Коровы? Неа, никогда в жизни! Воу воу. Ладно. Хорошо. Опусти оружие.
  • Veekhat: Можешь забрать их. Все равно я их использовал, чтобы добыть бесплатного молока.

» Забери коров в центре лаборатории ученого.

» ???

» Поговори с Human'ом.

Диалог:

  • Human: Texq exmmbkba? Tebob xj F? Xeee! X zlt! Qexw'p jb! Fp qefp x jfoolo? Txfq! F'j x yfiixdbo klt!
  • Human: Exsb tb ptxmmba lro ylafbp? Vlr pelra qxih ql Veekhat xylrq qefp.

» Поговори с Veekhat'ом.

Диалог:

  • Veekhat: Wrw blf qfhg gfim rmgl z... Xld? R-rg dlipvw! Gsv znzarmt Evvpszg hgirpvh ztzrm! Sz sz sz!
  • Veekhat: R wlfyg gszg blf droo svok nv, dsrxs rh mlg z drhv xslrxv, hl zg ovzhg R'ev oldvivw gsv gsivzg. Qfhg svzw yzxp gl gszg uzinvi, Ranol.

» Поговори с Ranol'ом.

Диалог:

  • Ranol: Zs! Nv xld'h yzxp! Tvg rm gsv kvm mld.

» Поговори с Ibele.

Диалог:

  • Ibele: Ох, еще одна корова. Бедняжка. Я видела, как ты пытался говорить с фермером, но ты говоришь теперь как корова.
  • Ibele: Хорошо, позволь мне объяснить, что здесь происходит.
  • Ibele: Veekhat сумасшедший. Буквально сумасшедший. Он помешан на коровах.
  • Ibele: Он заманивает людей в свою лабораторию и использует их в своих ужасных экспериментах.
  • Ibele: Его цель ни для кого не секрет. Он хочет стать могущественным минотавром.
  • Ibele: Ты должен пойти в его лабораторию прямо сейчас и найти-...

Внезапный громкий звук послышался из лаборатории Veekhat'а

  • Ibele: Ох, отлично! Он делает это постоянно. Закрывает ворота, когда делает новый эксперимент.
  • Ibele: Дверь Veekhat'а невозможно взломать. Если она закрылась, то ее невозможно открыть, только если сам Veekhat не захочет этого.
  • Ibele: Не бойся, я знаю другой путь. У нас есть свое место, там живут многие из нас.
  • Ibele: Это секретное коровье убежище. Иди в тот амбар через дорогу и нажми на кнопку. Все инструкции получишь там. Они тебе помогут.

» Найди и войди в секретное коровье убежище.

» Найди того, кто главный в убежище.

» Поговори с Drale'ом.

Диалог:

  • Drale: Ох, новая корова, добро пожаловать! Давай я представлюсь.
  • Drale: Очень давно, когда я был человеком, я был похищен сумасшедшим фермером, и он держал меня вместо коровы.
  • Drale: Вскоре мне начало это нравится. Теперь я чувствую себя коровой. Я пошел к Veekhat на операцию, и он сделал из меня настоящую корову.
  • Drale: Мне понравилось это, и я создал свое общество. Если тебе нужна наша помощь, то для начала тебя должны инициировать.
  • Drale: Тебя нужно подоить. Покинь мою комнату и иди в комнату для дойки с правой стороны.

» Иди к машине для дойки Drale’а.

» Подожди, чтоб тебя подоили.

» Поговори с Drale'ом.

Диалог:

  • Drale: Похоже, что ты настоящая корова. Думаю, мы можем помочь тебе вернуться в человеческое тело, ведь ты здесь для этого?
  • Drale: Многим людям нравится та свобода, что дает им это общество, и они решили остаться.
  • Drale: Не интересует? Понимаю. Это твой выбор.
  • Drale: Не волнуйся, мы нашли нашего спасителя здесь внизу. Он даст тебе совет.
  • Drale: Статуя нашего бога Moo'in направит тебя на путь. Но сначала ты должен принести ему дары.
  • Drale: Возьми этот пропуск и отдай его охраннику на другой стороне убежища. Он позволит тебе пройти к Moo'in.

» Отдай 1 разрешение Drale’а Cow Guard'у.

Диалог:

  • Cow Guard: Хочешь пройти к священному богу Moo'in, верно? Ты не пройдешь без разрешения Drale'а. Оно есть у тебя?
  • Cow Guard: Посмотрим! Хм... Хорошо, я дам тебе пройти. Будь очень конкретен в вопросах к нашему богу.
  • Cow Guard: Он не даст тебе совет бесплатно. Нужно будет дать ему священного сена.
  • Cow Guard: Можешь найти его прямо за троном Drale. Он думает, что хорошо его спрятал. Просто нажми на кнопку за его котлом.

» Войди в хранилище секретного сена и возьми 1 Священное сено.

» Прими совет и покинь убежище.

» Найди и войди в пещеру.

» Найди способ взорвать камень и пройти в проход позади него.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как взорвать камень.
Пройди в левую сторону от камня и найдешь табличку с надписью "TNT storage". поднимись вверх по лестнице и возьми динамит, который тебе нужно скинуть в воронку рядом с камнем, чтобы его взорвать и открыть проход к следующей стадии.

» Пройди через тоннель.

Dialogue:

  • Veekhat: Ох, я вижу человек вернулся. Вернее надо сказать корова-человек.
  • Veekhat: Ты пришел за противоядием? Конечно, оно у меня есть.
  • Veekhat: Я создал его, если что-то пойдет не так. Но это неважно. Я усовершенствовал геном.
  • Veekhat: Оказывается все, что мне было нужно – это немного человеческой ДНК.

» Покинь тоннель.

Диалог:

  • Veekhat: Теперь я смогу стать самым могущественным минотавром в мире, который когда-либо существовал!
  • Veekhat: Последнее, что ты увидишь в своей жизни – меня в виде минотавра. Иди вперед и сразись со мной!

» Подожди.

» Исследуй подземную лабораторию Veekhat'а.

Диалог:

  • Veekhat: Посмотри на меня! Я великолепен!

» Победи Veekhat the Minotaur и открой кабинет Veekhat'а с помощью ключа от него.

Диалог:

  • Ты открыл кабинет и нашел противоядие. Выпей его, чтобы вернуться в человеческое тело.

» Войди в портал.

» Вернись к Ranol'у и расскажи ему о смерти ученого.

Диалог:

  • Ranol: Где ты был? Я видел как какая-то корова убежала в тот амбар неподалеку. Не видел ее?
  • Ranol: Неважно. Veekhat, этот парень. Он мертв? И больше не побеспокоит меня?
  • Ranol: Отлично! Вот твоя награда, как обещал! Удачи тебе.

  • Диалоги в стадиях 6, 7 и 8 не просто рандомный набор букв. Это шифры Цезаря и Атбаша, и расшифровав их ты получишь это
Спойлер: здесь находится расшифрованный текст.
  • Human: Что случилось? Где я? Аххх! Корова! Это ведь я! Это разве зеркало? Минутку! Я теперь житель!
  • Human: Он смог поменять нас телами? Мне нужно поговорить с Veekhat'ом по поводу этого.
  • Veekhat: Мне удалось превратить его в... Корову? Эт-это сработало! Великолепный Veekhat снова попал в яблочко! Ха ха ха!
  • Veekhat: Я сомневаюсь, что ты хотел помочь мне, это явно не лучший выбор, так что я снизил угрозу с твоей стороны. Можешь теперь вернуться к тому фермеру, Ranol'у.
  • Ranol: Ха! Моя корова вернулась! Иди в свой загон.
  • Раньше был квест, где рассказывали про корову Drale, но его удалили.