Corrupted Betrayal/ru

From Wynncraft Wiki
Предательство
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Undergrowth Ruins
Уровень 52
Награда Вы получите

Corrupted Betrayal это длинный квест 52 уровня, проходящий возле Undergrowth Ruins данжа и в джунглях.

Slykaar - шаман, использовавший для защиты Troms'а жертвоприношения людей. Однако, когда Bob пришел в Troms, все изменилось. Теперь Slykaar ищет способ отомстить.

» Поговори с Troms Mage на входе в данж.

 Расположение   Undergrowth Ruins   X   -641   Y   59   Z   -872 

Диалог:

  • Troms Mage: Отойди! Я использую огненный шар на этом барьере!

Диалог:

  • Troms Mage: Блин, бесполезно. Снова.
  • Troms Mage: Ах, не ожидала увидеть здесь солдата из Ragni. Возможно, ты сможешь помочь мне.
  • Troms Mage: Это уже вторая пещера в джунглях, которая начала извергать из себя агрессивных слаймов.
  • Troms Mage: И поскольку она близка к Troms’у, то это становится большой проблемой.
  • Troms Mage: Мы пытались атаковать ее, но этот барьер – шаманская магия. Никто в провинции Wynn не использовал такую грязную магию.
  • Troms Mage: Единственная подсказка, которую мы нашли, это загадка...
  • Troms Mage: Рядом с испорченным мостом, на руинах прошлого расцвета...живет проклятая овца, лаймового цвета...ведет она, направляясь к слайму, что вниз по тропе...пожертвует своей душой, в крови, грязи и резьбе.
  • Troms Mage: Мы не смогли разобраться, что это могло значить. Отправляйся к входу на Великий мост и посмотри, вдруг что-то найдешь.

» Используя загадку мага, разберись, что делать дальше.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как разгадать загадку мага.
 Location   Troms Guard   X   -601   Y   62   Z   -654 

Диалог:

  • Troms Guard: Если ты направляешься к Великому мосту, то будь осторожен на равнинах, что возле входа в джунгли.
  • Troms Guard: Я получил сообщения о том, что странная проклятая овца нашла там убежище в одних из самых укрепленных руинах.
  • Troms Guard: Насколько я знаю, она замурована в руинах из-за выросшей там растительности, хотя если ее срубить, то она может сбежать...
 Расположение   Проклятая овца   X   -530   Y   65   Z   -667 

Иди в эту локацию, и найди овцу. Обруби дверь из листвы и проведи овцу по пути из слаймов. Ты найдешь пещеру с брошенным перед ней журналом.

 Расположение   Брошенный журнал   X   -650   Y   61   Z   -669 

Диалог:

  • Ты нашел разорванный журнал перед входом в эту слизкую пещеру. Ты начал просматривать несколько страниц...
  • ...эта пещера...по какой-то причине она извергает свежую массу из слаймов каждую минуту...
  • ...на дне...есть странная яма...возможно, когда-то использовалась для жертвоприношений...
  • ...быть может...если ты приведешь сюда моба...позволяя ему следовать за собой... то можно создать нечто...темное...
  • Похоже, ты попал в некое подобие древних руин. Быть может, заклинание где-то внутри...

» Исследуй храм и найди способ разрушить барьер.

Диалог:

  • В 831 году после открытия портала, Troms был в упадке. Орды мертвецов нападали на армию и замок.
  • Король обратился за помощью к шаману – Slykaar’у. Шаман использовал жертвоприношения для отражения нападений. Темная магия.
  • Slykaar защищал Troms. Но за огромную цену. Slykaar любил внимание и власть. Он контролировал город.
  • Troms страдал от орд мертвецов и от бесконечных жертвоприношений Slykaar’а в течение многих лет.
  • Но затем... Появился Bob. Народ Troms’а немедленно бросил своего ужасного шамана ради чистого героя.
  • Slykaar, обиженный и униженный, ушел в подземелья, чтобы возобновить свои демонические эксперименты для создания армии.
Спойлер: здесь находится содержимое сундука с пробирками.

Сундук с пробирками можно найти внутри храма.

 Расположение   Сундук с пробирками   X   -1627   Y   76   Z   591 
  • Ты нашел сундук, наполненный пыльными пробирками с ...чем-то. Ты начинаешь читать этикетки...
  • Jungle Ocelot ДНК. Dire Wolf ДНК. Есть даже ДНК Jungle Fetish? Ты начинаешь чувствовать себя некомфортно, но продолжаешь смотреть.
  • Ты нашел пробирку на самом дне. Похоже, что она прожгла темную дыру прямо в дне сундука...
  • Ты пытаешься прочитать этикетку, но даже взгляд на нее напрягает глаза. Все что ты можешь прочитать это "Пробирка D----- -------"...
  • ...Будет лучше перестать глазеть на нее.
Спойлер: здесь находится содержимое экспериментальных записей.

Экспериментальные записи можно найти внутри храма.

 Расположение   Экспериментальные записи   X   -1627   Y   75   Z   610 
  • Экспериментальные записи: Проект "Slingra"
  • Запись 1: Начал собирать все виды животных из джунглей. Поместил их всех в клетки, чтобы быть уверенным, что они не сбегут. Скоро начну извлекать ДНК.
  • Запись 2: Все ДНК животных были извлечены. Начинаю мутацию ДНК; после завершения запишу результаты.
  • Запись 3: Все ДНК животных провалили мутацию. Все они превратились в массу из слаймов по завершению процесса мутации. Буду продолжать тестирование до получения результата.
  • Запись 4: Все еще не добился существенных результатов. Однако, я нашел то, что мертвые массы из слаймов ближе всего к успешной мутации.
  • Запись 5: Сегодня произошла первая успешная мутация. Удалось соединить двух мертвых животных вместе. Очень мощное; будет отличным кандидатом для солдата.
  • Запись 6: Я открыл нечто темное. Сильное. Если мне удастся впитать эту силу, то смогу стать--- --- --- -- ---- ------
Спойлер: здесь находится подсказка о странном приглашении, полученном при исследовании храма.

Пройди вниз по лестнице и убей моба Experiment, затем проходи дальше, бросив выпавший ключ в воронку. Странное приглашение будет перед тобой.

 Расположение   Странное приглашение   X   -1690   Y   51   Z   603 

Странное приглашение

В письме написано выцветшими буквами:

"Король Troms’а этим указом приглашает вас для помощи в борьбе с мертвецами. В качестве подарка, мы одалживаем вам дом, чтобы вы жили возлеTroms’а в данный момент времени. Ваш дом будет на координатах: [-732, 65, -974]

Подпись,

Carlos, Советник короля Troms'а"

» Иди в резиденцию Slykaar'а и узнай, что там спрятано.

 Расположение   Резиденция Slykaar'а   X   -722   Y   50   Z   -965 

Диалог:

  • Troms Guard: По приказу собрания Troms’а, я охраняю этот дом от вхождения сюда других жителей.
  • Troms Guard: По опыту скажу, что каждый, кто входил в этот дом, больше оттуда не возвращался...
  • Troms Guard: Я бы посоветовал не заходить внутрь, если ты не знаешь, что делаешь.
 Расположение   Старый журнал   X   -727   Y   61   Z   -942 
  • Это старый, пыльный дневник. Кажется, он остался открытым на одной из страниц. Ты начинаешь читать его из любопытства...
  • ...В Troms’е начали подозрительно ко мне относиться...некий парень по имени Robert пришел в город...
  • ...Я знал, что они прогонят меня...он был слишком хорош...слишком правильный...
  • ...Я должен открыть портал...создать измерение, чтобы стать еще сильнее...
  • ...Книги...я хорошо подготовился для этого...
  • ...Я создам тайную комнату...позади видимой стены...чтобы создать мой мир...мою месть...
Спойлер: здесь находится подсказка о нахождении комнаты.

Чтобы открыть дверь, нажми на кнопку на:

 Расположение   Дверь   X   -726   Y   49   Z   -970 

Диалог:

  • ???: Что же, я полагаю, ты знаешь кто я.
  • ???: Добро пожаловать в мои владения. Я герой Troms’а - Slykaar.
  • Slykaar: Вернее, раньше им был. Изгнан теми же самыми людьми, которые просили моей помощи. Жалкие людишки.
  • Slykaar: Они не могли дать мне пару крестьян ради своей же безопасности? Слабаки.

» Пройди через измерение Slykaar'а, чтобы добраться до заклинания.

Диалог:

  • Slykaar: Я экспериментировал с шаманизмом под землей многие годы, чтобы создать идеальный микс из монстров.
  • Slykaar: Большинство превращались в ужасных слаймов. Агрессивных и мощных, но увы, просто слаймов.
  • Slykaar: Но затем я нашел это место. Темная территория. Темное божество. Источник энергии.
  • Slykaar: Вы, посредственные обладатели магии, понятия не имеете, что этот мир содержит в себе.
  • Slykaar: Вы все стремитесь стать героем из героев, как “Bob”, но вот тебе правда. Он проиграл. Вы проиграли.

Диалог:

  • Slykaar: Никто в провинции Wynn не готов пойти на те жертвы, на которые я иду, чтобы получить власть.
  • Slykaar: Если вы хотите власти, то должны пожертвовать чем-то. Принести в жертву малое, но получить большее.

Диалог:

  • Slykaar: Они были готовы дать мне несколько крестьян в 831 году, когда орды мертвецов пересекли мост.
  • Slykaar: Король был рад отдать пару жизней ради спасения своей. Но затем герой провинции Wynn помогал им следующие пару лет.
  • Slykaar: Они избавились от меня, как от гнилого фрукта. Их герой, их защитник. И пускай, что пару сотен обычных людей умерли ради этого.

Диалог:

  • Slykaar: Похоже у нас тут последователь Bob’а. Его жалкая имитация.
  • Slykaar: Возьми этот свиток. Сломай барьер и дай твоей жалкой армии людишек попасть в мое логово.
  • Slykaar: Я готов; это мало что меняет. Скоро, Troms будет в руинах. И вы увидите мою месть.
  • Slykaar: Так что иди в Troms и веселись, пока можешь. Хотя, не похоже что у тебя есть время на достойную жизнь.
  • Вероятно, ты должен вернуться назад к магу, и показать ей то, что нашел...

» Отдай заклинание магу, чтобы разрушить барьер.

Диалог:

  • Troms Mage: Повезло ли тебе с загадкой?
  • Troms Mage: Ты нашел что-то?
  • Troms Mage: Хмм...о мой бог. Это темный материал. Очень темный.
  • Troms Mage: Он не даст мне удовольствия в его использовании...но это сможет разрушить барьер.
  • Troms Mage: Встань позади, я не совсем уверена, как оно сработает.
  • Troms Mage: Это заклинание...оно очень быстро уничтожило барьер...
  • Troms Mage: Ладно, парни! Барьера больше нет, давайте выдвигаться на Slykaar’а прежде, чем он выдвинется против Troms’а!
  • Troms Mage: У меня мало денег, чтобы отплатить тебе, но это, по крайней мере, полезно для такого солдата, вроде тебя.
  • Troms Mage: Если тебе нечем заняться, то почему бы тебе не помочь армии Troms’а со Slykaar’ом?