Cluck Cluck/ru

From Wynncraft Wiki

Ко ко
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Rooster Island
Уровень 23
Награда Вы получите

Cluck Cluck это легкий квест 23 уровня проходящий на Rooster Island'е.

Nohno просит тебя поладить с его питомцем курицей Cluckles'ом, который навел шуму на острове и раздражает его жену. Когда ты убьешь Cluckles'а, то должен отдать перо Nohno как доказательство и завершить квест.

» Поговори с Nohno на Rooster Island'е.

Диалог:

  • Nohno: Эй, ты не курица! Подожди, ты человек! Ты можешь помочь мне! Возможно ты и есть тот парень, который помог моему брату Yahya, но кто знает, вы - люди, выглядите все одинаково для меня.
  • Nohno: Я действительно люблю своих куриц, но есть один самец, которого я контролировать не в силах...
  • Nohno: Его имя Cluckles. Он был дарован мне человеком, по имени Bob до того, как он ушёл на войну. Но когда Bob не вернулся, Cluckles стал злым...
  • Nohno: Он реально опасен, чтобы хранить его на своём прекрасном острове, поэтому я храню его в своём подвале...
  • Nohno: Я хочу позаботиться о нём, но моя жена говорит, что это слишком опасно. Ты спрашиваешь, где моя жена? Ох, я думаю она где-то рядом и ест семена.
  • Nohno: В общем, мне нужен ты, чтобы спуститься туда и... позаботиться о нём ради меня. Я действительно буду ценить это.

» Убей Cluckles'а в подвале Nohno.

» Принеси Любимое перо Cluckles'a к Nohno.

Диалог:

  • Nohno: Что это? Его перо? Что ты сделал с Cluckles`ом?! Я хотел позаботиться о нём, а не убить!
  • Nohno: Ты монстр! Уйди отсюда сейчас-же! И сохрани это перо, как воспоминание об этом жутком поступке!

  • На острове есть корабельщик V.S.S. Seaskipper, так что возьми с собой эмеральды, чтобы вернуться быстро назад.
  • Для квеста Sister City необходимо прибыть в ближайший город Selchar, так что ты можешь сэкономить время, если выполнишь эти два квеста вместе.

  • Под фразой "позаботиться о нем для меня", Nohno имеет в виду, что тебе нужно поухаживать за Cluckles'ом. Однако, тебе нужно воспринимать это образно, и все равно убить Cluckles'a.