Join The Fan Lab, a private Fandom research community for users in the US and UK where you will be asked to share your opinions on all things gaming and entertainment! Click here to see if you qualify

Cluck Cluck/ru

From Wynncraft Wiki
Ко ко
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Rooster Island
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 23
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

Cluck Cluck это легкий квест 23 уровня проходящий на Rooster Island'е.

Nohno просит тебя поладить с его питомцем курицей Cluckles'ом, который навел шуму на острове и раздражает его жену. Когда ты убьешь Cluckles'а, то должен отдать перо Nohno как доказательство и завершить квест.

» Поговори с Nohno на Rooster Island'е.

Диалог:

  • Nohno: Эй, ты не курица! Подожди, ты человек! Ты можешь помочь мне! Возможно ты и есть тот парень, который помог моему брату Yahya, но кто знает, вы - люди, выглядите все одинаково для меня.
  • Nohno: Я действительно люблю своих куриц, но есть один самец, которого я контролировать не в силах...
  • Nohno: Его имя Cluckles. Он был дарован мне человеком, по имени Bob до того, как он ушёл на войну. Но когда Bob не вернулся, Cluckles стал злым...
  • Nohno: Он реально опасен, чтобы хранить его на своём прекрасном острове, поэтому я храню его в своём подвале...
  • Nohno: Я хочу позаботиться о нём, но моя жена говорит, что это слишком опасно. Ты спрашиваешь, где моя жена? Ох, я думаю она где-то рядом и ест семена.
  • Nohno: В общем, мне нужен ты, чтобы спуститься туда и... позаботиться о нём ради меня. Я действительно буду ценить это.

» Убей Cluckles'а в подвале Nohno.

» Принеси Любимое перо Cluckles'a к Nohno.

Диалог:

  • Nohno: Что это? Его перо? Что ты сделал с Cluckles`ом?! Я хотел позаботиться о нём, а не убить!
  • Nohno: Ты монстр! Уйди отсюда сейчас-же! И сохрани это перо, как воспоминание об этом жутком поступке!

  • На острове есть корабельщик V.S.S. Seaskipper, так что возьми с собой эмеральды, чтобы вернуться быстро назад.

  • Под фразой "позаботиться о нем для меня", Nohno имеет в виду, что тебе нужно поухаживать за Cluckles'ом. Однако, тебе нужно воспринимать это образно, и все равно убить Cluckles'a.