Clearing the Camps/ru

From Wynncraft Wiki
Зачистка лагерей
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Короткий
Расположение Llevigar
Уровень 42
Награда Вы получите

Clearing the Camps это короткий квест 42 уровня, начинающийся в городе Llevigar.

В нынешнее время популяция орков довольно высока. Орки доставляют жителям Llevigar'а большие проблемы. Чтобы как-то контролировать их популяцию, Captain Kymer просит игрока победить их лидеров. Для предоставления доказательств, тебя просят принести голову каждого лидера к Captain Kymer'у.

» Поговори с Captain Kymer'ом.

 Расположение   Llevigar   X   -2007   Y   34   Z   -4604 

Диалог:

  • Captain Kymer: Ох хо хо! Новый путешественник из провинции Wynn, как я вижу!
  • Captain Kymer: Колонизаторы сказали, что вы ребята готовы взяться за любую работу!
  • Captain Kymer: Gavel не такой, как твоя провинция. Ты не найдешь ужасную нежить здесь. У нас больше живых проблем.
  • Captain Kymer: В наших землях мифические существа угрожают нам. Орки приносят больше всего проблем. Что бы контролировать их популяцию - мы должны убить их лидеров.
  • Captain Kymer: Если ты сможешь принести мне головы главарей орков по именам Dolg, Visbe, и Elak - то город Llegivar наградит тебя.
  • Captain Kymer: Можешь найти орков в их лагерях рядом с городом, или дальше по дороге. Я точно не знаю, где они прячутся сейчас. Приходи обратно, когда у тебя будут головы Dolg'a, Visbe и Elak'a.

» Найди и убей главарей орков Dolg'а, Visbe и Elak'a.

Их расположения:[edit | edit source]

 Расположение   Dolg   X   -2150   Y   47   Z   -4780 
 Расположение   Visbe   X   -1990   Y   55   Z   -5015 
 Расположение   Elak   X   -1950   Y   35   Z   -4690 

» Вернись к Captain Kymer'у когда у тебя будут три головы.

Диалог:

  • Captain Kymer: Ох. Вернулся так быстро?
  • Captain Kymer: Колонизаторы не врали - вы прекрасно делаете свою работу!
  • Captain Kymer: Мы не можем остановить всех орков, иначе рискуем начать войну с "Зеленокожыми", но мы можем контролировать их популяцию.
  • Captain Kymer: Тебе стоит побыть здесь, пока ты не узнаешь о странных созданиях, которые живут в нашей провинции!
  • Captain Kymer: Когда будешь готов, тебе следует идти на север до города Olux, это следующий большой город. Но будь готов - болото не очень дружелюбное место.