Beneath the Depths/ru

From Wynncraft Wiki
На глубине
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Pirate Cove
Уровень 60
Награда Вы получите

Beneath The Depths это квест средней сложности 60 уровня, стартующий в Pirate Cove.

Javier просит игрока найти ему его сокровище, поскольку сам он этого сделать не может.

» Поговори с Javier'ом в Pirate Cove.

 Расположение   Pirate Cove   X   -639   Y   53   Z   -3117 

Диалог:

  • Javier: Гарх, ты выглядишь как бравый искатель приключений, парень. Возможно, ты хочешь пополнить свои карманы, верно?
  • Javier: Тогда давай совершим сделку, парень, и это сделает нас обоих богатыми!
  • Javier: Видишь ли, парниша, мои сокровища были потеряны очень давно. Я держал их в океанической деревне по имени Sarnfic, в тайной комнате.
  • Javier: Аргх, но парень! Эта деревня просто исчезла! Словно какая-то темная магия! Я клянусь, это правда!
  • Javier: Как видишь, в старости я мог использовать мое законное золото и ни в чем себе не отказывать.
  • Javier: Но не беспокойся, у старого Javier'a всегда есть запасной план.
  • Javier: Я оставил свою старую морскую карту в старом убежище, на ней написано, где мы можем найти мое золото.
  • Javier: Так что, парень. Ты хочешь немного разбогатеть? Хорошо.
  • Javier: Мое старое убежище спрятано внутри того огромного черепа , что на входе в наше могучее заведение. Принеси мне карту, парнишка.

» Найди карту Javier'а, спрятанную внутри Пещеры-черепа.

Диалог:

  • Deceased Buccaneer: Остановись, парниша! Ветер прошептал нам, что ты ищешь карту сокровищ. Ха, тебе не получить ее так легко!
  • Deceased Buccaneer: Как видишь, мы - духи очень жадные, как и были наши физические формы. Мы не шутим. Нам нужны твои деньги, и только тогда мы откроем тебе путь к карте.
  • Deceased Buccaneer: Всего один блок твоих эмеральдов - это все что нам нужно. Иди ко входу в эту гробницу, сбрось его в том месте и мы откроем путь.
Спойлер: здесь находится подсказка о том что делать в Пещере-черепе.
Когда спустишься в пещеру, иди прямо, затем налево и вниз. Там будет гробница с серым ковром посередине. Сбрось один блок эмеральдов на ковер и пройди через открывшуюся дверь. Поднимись наверх, поверни налево и после того, как пройдешь поворот направо, растяжка откроет другой путь наверх. Там ждут 2 ловушки по пути туда, первым будет умерший призрак,и второй дыра вниз 3x3 блока. Проходи вперед после всех ловушек. После этого увидишь препятствие с пушками. Тебе нужно пройти через руины, чтобы тебя не задели снаряды. Когда упадешь вниз, иди по коридорам и выйдешь к Выцветшей карте. Рядом с комнатой с картой есть другая ловушка, с водой в дыре. Ты можешь вернуться назад нажав на кнопку и подняться по лестнице.

» Отдай Выцветшую карту Javier'у.

Диалог:

  • Javier: Аргх, ты действительно талантливый парень! Большое спасибо, теперь мы можем увидеть, где находится мой клад.
  • Javier: Хммм, что, гарррр, взорвать это все!
  • Javier: Я не могу прочитать свою чертову карту, парнишка! Что мне теперь с ней делать? Скрести с нее чернила с помощью монеты?
  • Javier: Гарх, извини парень. Это проблема старого javier'a, а не твоя….
  • Javier: Не беспокойся, парень. У меня есть старый друг, который поможет старому Javier'у прочитать эту тряпку.
  • Javier: Езжай на остров магов Mage Island, там будет человек по имени Dalben. Он может восстановить карту. Сделай это, и привези мне мои сокровища!

» Принеси карту к Dalben'у на острове Mage Island.

 Расположение   Mage Island   X   895   Y   41   Z   -2872 

Диалог:

  • Dalben: Что это? Путешественник? Как я могу помочь тебе?
  • Dalben: Ох, я вижу, ты хочешь исследовать глубины океана? Но зачем?
  • Dalben: Эта карта.. Как ты достал ее? Она заколдована нашим народом..
  • Dalben: Ты... Говоришь ищешь деревню Sarnfic?
  • Dalben: Увы, это место имеет свою историю. Мы, Совет магов, были вынуждены стереть эту деревню, чтобы скрыть ужасающую силу, спрятанную вместе с сокровищами пирата.
  • Dalben: Пара ботинок, сделанные на камне из черного материала, с помощью темной магии. Мы не считаем, что этот идиот пират знал, что он нашел.
  • Dalben: Должен сказать, наш совет не хотел уничтожать целую деревню из-за пары ботинок. Но другого пути не было.
  • Dalben: Кто знает, зачем пират спрятал их там. Если бы он знал о их силе, я уверен, он мог воспользоваться ими во зло. Но я не вижу в тебе зла, так что помогу тебе в твоем квесте.
  • Dalben: Когда найдешь их, мы готовы отдать ботинки тебе, если ты будешь использовать их для хороших намерений. Я сниму с карты чары, что лежат на ней, но это будет стоить тебе деньжат.
  • Dalben: Дай мне [5 блоков эмеральдов], это должно покрыть расходы

» Дай Dalben'у 5 блоков эмеральдов и 1 Выцветшую карту.

Диалог:

  • Dalben: Великолепно. Кажется, все в порядке. Вот, держи.
  • Dalben: Мы надеемся, что сокровища никогда не попадут в руки этого пирата, уж лучше они попадут к тебе.
  • Dalben: Что же? Что там? Иди по координатам! Найди сокровище!

» Иди по координатам на карте и найди Океаническую пещеру.
» Найди и убей Treasure Guardian.
» Вернись обратно к Javier'у.

Диалог:

  • Javier: Гнар, ты сделал это, парень! Ты принес мне мое золото! Как и обещал, вот твоя доля.
  • Javier: Ах да, есть еще кое-что для тебя - этот старенький ключ, который я подобрал с разбитого корабля одного легендарного пирата.
  • Javier: Знаю ли я зачем он нужен? Неа. Может он ведет к сундуку с сокровищами, а может и старый сорвиголова хочет привести кого-то в ловушку.
  • Javier: Мои кости слишком стары для такого приключения, так что думаю ты найдешь ему применение.