An Iron Heart Part I/ru

From Wynncraft Wiki
Железное сердце часть I
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Bucie
Уровень 49
Награда Вы получите

An Iron Heart Part I это квест средней сложности 49 уровня, стартующий в Bucie.

Duvale недавно купил голема охранника, но похоже тот оказался с дефектом, и игрока отправляют уничтожить голема и вернуть его части Duvale.

» Поговори с Duvale.

 Расположение   Bucie   X   -1620   Y   51   Z   -4974 

Диалог:

  • Duvale: Эй, сэр! Да, вы, с маленьким носом! Мне нужна ваша помощь. Я слышал, вы всегда ищите сложную работу.
  • Duvale: Я недавно купил голема охранника с завода. Я хотел, что бы здесь он защищал мою маленькую деревню.
  • Duvale: Но когда я его активировал, он начал произносить странные звуки и убежал, уничтожая все на своем пути...
  • Duvale: Мне нужно, что бы вы нашли его и принесли мне [1 Механическую деталь] и [1 Источник энергии].
  • Duvale: Он убежал в пещеру под небольшой горой, вы можете найти ее следуя этой дорогой из деревни, и затем вверх на гору. Удачи.

» Найди неисправного голема охранника в горе.

 X   -1705   Y   93   Z   -5092 

Диалог:

Спойлер: здесь находится оригинальный текст.
Текст в оригинале:
  • Guard Golem: Кто здесь...
  • Guard Golem: Почему так холодно?
  • Guard Golem: Что.. Что они сделали со мной?
  • Guard Golem: ******Рыдает******
  • Guard Golem: К#о з#есь...
  • Guard Golem: Поч#му так х#лодно?
  • Guard Golem: #####*Рыдает*#####

» Убей неисправного голема охранника и верни его части Duvale.

Диалог:

  • Duvale: Ах, вы принесли все части для починки, прекрасно! Я не могу заплатить вам слишком много, но вот небольшая награда за ваши неприятности.
  • Duvale: Я советую вам посетить завод, на котором они были сделаны - это интересное место! Вам понадобится это, чтобы войти!
  • Duvale: Просто наденьте это на голову, и защитная магия, окружающая завод, впустит вас.
  • Duvale: Завод замаскировывается по юридическим причинам, и вам нужно будет разгадать загадку, чтобы войти в подземелье, но думаю вы справитесь с этой проблемой.

  • В квесте An Iron Heart Part II вы узнаете, что дефект големов связан с тем, что их душа была неповреждена, и могла контролировать тело и разум хозяина.