Aldorei's Secret Part I/ru

From Wynncraft Wiki
Секреты Aldorei часть I
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение На входе в Долину Aldorei
Уровень 76
Необходим предмет Пыль драгоценного камня
Награда Вы получите

Aldorei's Secret Part I это сложный квест 76 уровня, а также первый из двух квестов сюжетной линии, берущей начало в цитадели Эльфов - Aldorei.

Часть I берет начало в Долине Aldorei, и предлагает игроку отыскать улики странных событий и исчезновений, произошедших в долине. По мере прогресса, открываются тайны по поводу загадочного Солнечного Посольства, а также их настоящие мотивы в странных событиях. Выбор в этом квесте повлияет на следующий квест - Aldorei's Secret Part II. Для прохождения квеста необходимо пройти другой квест - Lost in the Jungle, квест провинции Wynn.

» Поговори с Elrund'ом снаружи Долины Aldorei.

 Расположение   Вход в Долину Aldorei   X   -670   Y   97   Z   -4444 

Диалог:

  • Elrund: Привет, Человек. Я полагаю, ты здесь для того, чтобы посетить долину Aldorei?
  • Elrund: Боюсь, что мы не допускаем посторонних в наше святилище. Все народы, кроме эльфов, одинаковы.
  • Elrund: Хотя, мы не близки по духу. Существует тест, и если ты пройдешь его, то сможешь войти.
  • Elrund: Ты из провинции Wynn, верно? Есть один фиолетовый камень, и если превратить его в пыль, то можно будет использовать в создании зелья против любой болезни.
  • Elrund: Я верю, что один был найден в далеких джунглях вашей провинции, он чрезвычайно редкий.
  • Elrund: Так что если ты хочешь войти в Aldorei, принеси мне [Пыль драгоценного камня] из джунглей Wynn.

» Добудь Пыль драгоценного камня из провинции Wynn и принеси ее к Elrund'у (Необходимо пройти Lost in the Jungle).

Диалог:

  • Elrund: Значит ты достал эту пыль драгоценного камня? Отличная работа, не думал, что ты так быстро справишься.
  • Elrund: Я начну делать зелье как можно скорее. Спасибо тебе большое за твою щедрость.
  • Elrund: Этот жест дарует тебе приоритетное право доступа в долину, но только если ты сделаешь еще одну вещь для меня. Нам нужен свежий взгляд на нашу долину.
  • Elrund: В общем, несколько людей в долине исчезли в за эту ночь.
  • Elrund: Ты должен узнать причину. Там, скорее всего, есть улики по всему городу, которые мои старые глаза не видят. Часто, когда ищешь слишком близко, невозможно найти вообще ничего.
  • Elrund: Если ты узнаешь правду, я дам тебе великую награду: доступ к Aldorei - городу на другой стороне долины.

» Поговори с жителями Долины Aldorei и найди улики.

Спойлер: здесь находится подсказка о том где найти улики.
Иди в дом Kaeli, затем следуй по пути за дом к подсолнухам. Подбери 4 семени (они падают рядом с цветами), затем сбрось по одному семени на каждый желтый ковер в доме Kaeli в дневное время!
 X   -568   Y      Z   -4529 

» Подслушай таинственное общество.

Диалог:

  • Togak: Все на месте, Daxand. У меня есть большие надежды на эту расу.
  • Daxand: Как и у меня. То что я видел - они очень мощны, хоть и немного опрометчивы.
  • Emie: Именно. Мы не знаем, похожа ли его раса на нашу собственную, или на жителей.
  • Togak: Тихо! Я слышу кто-то идет. Похоже, наш гость прибыл.
  • Rausan: Оох, похоже он уже догадался.
  • Togak: Точно. Горожане будут рады, что их усилия не пропали зря.

» Поговори с загадочным обществом.

Диалог:

  • Sol Embassy: Приветствую, мы зовем себя Солнечное Посольство.
  • Lucri: Ты прошел наш маленький тест долины.
  • Emie: Мы приносим свои извинения за то, что ты думал, что мы были чем-то зловещим.
  • Daxand: Но мы должны были убедиться, что ты мыслишь также как мы, а не как какой-нибудь обычный Герт. Только тот, у кого сильный ум, сможет найти путь сюда.
  • Rausan: Действительно. Солнечное Посольство было создано, чтобы гарантировать, что эльфийские земли никогда не попадут в руки греха.
  • Lucri: Посольство - это огромная организация. Мы все ненавидим жадность здесь, вот почему ни один из жителей не прошел наш тест.
  • Emie: Elrund уже редко кого пускает в нашу долину. Теперь ты один из нас.
  • Rausan: На самом деле никакие люди не пропадали. Но тот факт, что ты взялся их искать, чтобы выяснить о происходящем, является почетным.
  • Daxand: Согласен. Ты проявил многие черты, которые мы идеализировали.
  • Emie: Теперь Elrund будет решать, разрешить тебе доступ в наш город или нет. Иногда в нем происходят действительно странные вещи.
  • Sol Embassy: Поздравляю с победой, и добро пожаловать в Aldorei. Вернись к Elrund'у для окончательного вердикта.

» Покинь логово общества.

Диалог:

  • Togak: Я наблюдал за Aldorei с момента его постройки. Я видел, как он рос, как цветок...

» Вернись к Elrund'у.

Диалог:

  • Elrund: Как расцвел мой кулон-подсолнух, я знаю, что ты обо всем догадался.
  • Elrund: Тебя долго не было, так что я думаю, ты приложил много усилий для достижения цели.
  • Elrund: Должен извиниться за дурные предчувствия. Я полагаю, что тест, показался странным для человека. Однако, такие испытания распространены среди нашего народа.
  • Elrund: Теперь я хотел бы предоставить тебе доступ к городу Aldorei. Месту, куда не ступала нога лживых жителей.
  • Elrund: Однако, чтобы попасть туда, нужно решить головоломку. Я дам тебе подсказку. Слушай внимательно.
  • Elrund: "На востоке, сделай только 3 укуса лакомства из муки, затем совмести красное с цветком напротив."
  • Elrund: Я записал это в твоей квестовой книге, но это последняя помощь, что я могу дать тебе.
  • Elrund: Тем временем, за помощь с моим расследованием, я должен вручить тебе эти сапоги в качестве подарка. Надеюсь, что ты используешь их с умом.

» На востоке, сделай только 3 укуса лакомства из муки, затем совмести красное с цветком напротив.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как разгадать головоломку.
 X   -471   Y      Z   -4429 
Приди к восточным строениям долины Aldorei, и найди большую открытую комнату с книжными шкафами и длинным столом. Торт стоит на столе, с каменной кнопкой по близости. Каждый раз нажимая на кнопку откусывается один кусок торта. Нажми 3 раза, чтобы соответствовать первой части загадки.

Затем, подойди к восточной стене комнаты; Одна кнопка есть на стене, и две нажимные плиты на полу. Редстоун блок на стене; Его можно двигать влеов и вправо, вставая на нажимные плиты на полу. На противоположенной стене большой баннер с подсолнухом; когда редстоун блок совпадет с центром цветка напротив, нажми кнопку на стене и откроется потайная дверь.

Диалог:

  • Kansard: ЭЙ! Эти ботинки! Они ведь мои! Я потерял их недавно. Я не могу позволить себе платить за них, но был бы рад, если ты мне вернешь их.
  • Corak: Эти ботинки стоят целое состояние! Ну уж нет, если ты их нашел, они по праву твои! Я с радостью покупаю их у тебя по очень хорошей цене!

» Отдай Sunblight Boots Kansard'у или Corak'у.

Диалог:

Если отдашь ботинки Kansard'у:
  • Kansard: Невероятно. Corak предложил тебе столько денег, но ты решил вернуть их мне.
  • Corak: Жаль. Я хотел эти ботинки. Ты упустил отличную сделку. Я собирался очень много заплатить.
  • Kansard: Помолчи, Corak. Человек сделал свой выбор. Звучит так, как будто ты жадный.
  • Corak: Нет, нет. Это не так. Я был просто разочарован. Конечно, я уважаю человека за его благородное решение.
  • Kansard: Именно, спасибо человек. Я очень благодарен. Это делает честь вашей расе.
  • Corak: О, ты был на пути к городу Aldorei, не так ли? Мы довольно отвлеклись.
  • Kansard: Да, конечно! Как невежливо с нашей стороны. Ты можешь продолжить свой путь к городу отсюда.
  • Corak: Мы должны предупредить тебя, что этот город не похож ни на один, с которым ты раньше сталкивался. Эльфы очень сильно отличаются от других рас, и некоторые странные вещи творятся в этом городе.
  • Kansard: Согласен. Я бы не стал вмешиваться в дела людей в этом городе. Да и вообще, не думаю, что я видел хоть одного человека в городе.
  • Corak: Kansard, давай не будем пугать человека, он ведь еще даже не видел это место! Иди и исследуй, наслаждайся!
  • Kansard: Ох, возьми это. Это общий символ доверия между двумя эльфами в нашей культуре. Спасибо, что отдал мне мои сапоги, я надеюсь, что это послужит тебе хорошо, если понадобится.
Если отдать ботинки Corak'у:
  • Corak: Ты сделал отличный выбор, я готов заплатить тебе много эмеральдов за эти сапоги!
  • Kansard: Я полагаю, что закон “Было ничье - стало мое” должен применяться здесь, но врать не буду - я разочарован.
  • Corak: Но Kansard, мы ведь не можем судить решение людей так жестко.
  • Kansard: Верно. Есть много таких, кто сделал бы то же самое.
  • Corak: Ну, наверно, так и должно быть. Это действительно хорошая пара сапог, Kansard.
  • Kansard: Знаю, жаль что я потерял их. Я провел много дней в их поисках в долине.
  • Corak: Держи, вот твои деньги. Если подумать, то что ты делаешь здесь, в этом туннеле?
  • Kansard: Разве не очевидно, Corak? Человеку позволили войти в наш город.
  • Corak: Ох, как оригинально. Человек в Aldorei - какая замечательная перспектива.
  • Kansard: Это действительно так. Эльфы и люди не очень любят общаться. Надеюсь, что наши взгляды совпадают.
  • Corak: Ты можешь пройти в город через эту пещеру. Ох, и перед тем как уйти, возьми эту квитанцию, как доказательство покупки. Это дорогие сапоги, в конце концов.

  • Elrund является отсылкой к Elrond'у, эльфийскому королю из серии Властелин Колец.