A Marauder's Dues/ru

From Wynncraft Wiki
Мародерские сборы
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Canyon of the Lost
Уровень 83
Награда Вы получите

A Marauder’s Dues это квест средней сложности 83 уровня в Canyon of the Lost.

Игрок узнает, что Norsten контролируется Volmor'ом, видящим его через кристальный шар. И чтобы освободить Norsten’а, тебе нужно найти его душу и вернуть ее обратно.

» Поговори с Norsten'ом.

 Расположение   Canyon of the Lost   X   437   Y   77   Z   -5066 

Диалог:

  • Norsten: Пытаешься пройти туда бесплатно, м? Хорошая попытка, но никто не пройдёт тут не заплатив.
  • Norsten: Не смотри на меня так, это законный бизнес!
  • Norsten: Быстрее, давай деньги. Все что есть у тебя, иначе даже не пытайся п-пр...п-пр...гаааагх...
  • Norsten: ...ааааах...хххххх...
  • Norsten: ...Что...Кто ты? Я свободен?
  • Norsten: Нет...он ещё здесь, у меня есть только секунда или две... Слушай внимательно!
  • Norsten: Не знаю, что сказал тебе до того как, эммм...пришёл, но ты должен сделать кое-что для меня. Я...ууххх...
  • Norsten: Видишь ли, на той горе живёт маг, держащий меня под чарами уже много лет, и сделавший меня своим маленьким слугой.
  • Norsten: Я..гххх. - Ты не пройдёшь сюда, пока не заплатишь! ...Ааааахх, он возвращается.
  • Norsten: Ты должен освободить меня. Убей его, если нужно. Я должен вернуться к моей семье в Thesead'е!
  • Norsten: А теперь ступай, его башня спрятана к западу от сюда, просто иди по дороге. Осторожно на- АААГГХ...
  • Norsten: ...Эй! Плати давай!

» Найди и дай отпор магу.

 X   360   Y   173   Z   -5037 

Диалог:

  • ????: Йухуу! Эй, ты! Да, ты! Ни шагу дальше, или мне придется действовать!
  • ????: Я тебя вижу! Тебе не спрятаться от старичка, вроде меня!
  • ????: Я знаю зачем ты здесь, и могу гарантировать, что это не закончится для тебя хорошо, дорогуша!
  • ????: Ты реально думаешь, что уже увидел меня во всей красе? Хах! Старый дурак! Я заставлю тебя страдать!
  • Volmor: О черт, ты уже тут, я боюсь! Куда я засунул свою розовую палку, не буду же я пользоваться черной!
  • Volmor: Что же, фух! Похоже ты поймал меня! Кхе-кхе!
  • Volmor: Охх, я ненавижу когда люди заставляют меня бросать мои игрушки. Хорошо, я дам старому дураку уйти.
  • Volmor: Сказать по правде, его манеры меня оскорбляют. Просить людей давать ему деньги?! Угх, омерзительно.
  • Volmor: Что же, нет причины поднимать свои кулаки, дорогуша. Я не буду драться с тобой как какой-нибудь о-об-обычный огр! Неа!
  • Volmor: Вот, возьми этот камень, и приложи его к его лбу, и он сразу вернется к своей старой несовременной жизни!
  • Volmor: Ух ох! Уупппссс! Случайно сбросил его со скалы! Глупый старый Volmor! У меня на руках слишком много увлажняющего крема!
  • Volmor: Хеехее! Думаю теперь ты не захочешь его спасать после этого! Ты не прыгнешь туда, ведь тогда ты запачкаешь свою одежду.

» Прыгни в пещеру с башни Volmor’а.

Диалог:

  • Volmor: Оооох, какой смелый мальчик! Даже я, великий и знаменитый Volmor, притворялся, что могу поладить с этими ужасными созданиями! Попытайся не умереть там внизу, иначе запах поднимется вверх и побеспокоит мою ароматизированную башню!

» Достань камень из бездны и вернись к Norsten'у.

Спойлер: здесь находится подсказка о том что делать дальше.

Для начала добудь душу Norsten'а на

 X   452   Y   55   Z   -6110 

Затем поднимись на

 X   426   Y   203   Z   -6129 

Диалог:

  • Norsten: Ох, снова ты. Теперь ты заплатишь в этот раз?
  • Norsten: Ох, этот камень выглядит ценным...хехехе. Что предложишь ещё? Всё до последнего...
  • Norsten: Эй, а что ты пытаешься сделать? Положи этот камень в мою руку, не к моему лб- Ннггх...гаах...
  • Norsten: ...Ты просто? ...Это я? ...да, да! Ты сделал это! Не знаю как, но ты сделал это!
  • Norsten: Я не могу тебя отблагодарить! Конечно, конечно, в качестве расплаты я даю тебе возможность проходить через эту баррикаду сколько тебе угодно раз!
  • Norsten: Ах, и ещё кое-что, раз уж я в хорошем настроении. Немного денег тебе в дорогу!
  • Norsten: ...Удачи, путешественник! Теперь посмотрим...У меня накопилось много дел... Ах да, и если хочешь пройти через ворота, то просто нажми на вон ту кнопку!

  • Volmor мужик, но ведет себя как ведьма...
  • Имя Volmor'а может быть отсылкой к Воландеморту из серии книг про Гарри Поттера.