A Fighting Species/ru

From Wynncraft Wiki
Боевой вид
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Pre-Light Forest
Уровень 64
Награда Вы получите

A Fighting Species это квест средней сложности 64 уровня в Pre-Light Forest.

Вражда между жителями и троллями бушует как никогда. Darnes - житель, который хочет мира, отправляет игрока на 'дипломатическую' миссию, чтобы убедить лидера Троллей, Gorgu, подписать перемирие.

» Поговори с Darnes в лагере жителей.

 X   -1406   Y   43   Z   -5073 

Диалог:

  • Darnes: Это не место для уроженцев из Wynn. Здесь идет война между жителями и троллями.
  • Darnes: Ох, хорошо. Вообще да, нам нужна помощь людей. Это поможет нам избежать конфликта.
  • Darnes: Грязные, но толстокожие орки и их братья, тролли, являются давними врагами жителей.
  • Darnes: Жители не сильны физически, поэтому мы предпочитаем использовать магию. Однако, кожа орка имеет иммунитет ко всем сильным заклинаниям.
  • Darnes: Так что, если бы мы могли уладить наши разногласия мирно, то было бы хорошо... но орки не самые умные существа. Не думаю, что они даже знают, как правильно пишется "орк"
  • Darnes: Тем не менее, они действительно уважают потери и победы. Если нам удастся уговорить их лидера, Gorgu, подписать мирный договор, у них не будет выбора, кроме как прийти к перемирию.
  • Darnes: Теперь ты знаешь нашу проблему. Мы не в состоянии добраться до Gorgu - он живет глубоко в пещерах, в защищенной крепости.
  • Darnes: Лучший вариант - это послать кого-нибудь маскирующегося под орка. Однако наше телосложение и запах выдаст нас мгновенно. Нам нужно, чтобы ты пошел вместо нас, Орки плохо знают как пахнет человек.
  • Darnes: Убедительная маска должна обмануть их. Поэтому, пожалуйста, принеси мне [3 кожи Орка], убивая орков в лагерях на юге отсюда. Мы вознаградит тебя, если ты сможешь убедить Gorgu подписать договор.

» Принеси 3 кожи Орка Darnes'у, убивая Орков рядом с лагерем.

Диалог:

  • Darnes: Ох! Отлично! Дай я сделаю ее...
  • Darnes: ...
  • Darnes: ...
  • Darnes: Ха! Прямо произведение искусства! Отлично! Будь уверен, ты обдуришь этих глупых орков! Ты выглядишь как настоящий орк в этой маске!
  • Darnes: Не забудь буркнуть и громко сказать как ты любишь свинину на завтрак! Теперь мы станем еще на шаг ближе к перемирию с орками.
  • Darnes: Теперь иди к Leadin, лагерю орков, следуя по пути из лагеря и мимо орков.
  • Darnes: Затем одень маску, найди пещеру и путь к Gorgu - пусть он подпишет перемирие. Но будь осторожен, орки очень опасны, а уж Gorgu тем более!
  • Darnes: Ох, и принеси мне обратно маску Орка когда закончишь. Она мне еще понадобится!

» Войди в лагерь Орков Leadin, надев маску Орка.

 X   -1310   Y   57   Z   -4869 

» Найди дом со входом в пещеру в лагере орков.

 X   -1297   Y   71   Z   -4776 

Диалог:

  • Система блокирует путь... Может ты найдешь подсказки, чтобы открыть путь, в палатках неподалеку, или рядом с мостами...

» Найди способ войти в пещеру.

Спойлер: здесь находится подсказка о том как открыть дверь.
Нажми на кнопки с жителем и сырой свининой.

» Найди путь, ведущий к комнате Gorgu в пещере.

Диалог:

  • Gorgu: Я ЧУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЛОТЬ В ПЕЩЕРЕ! НАЙДИТЕ И УБЕЙТЕ ЕГО!

» Войди в комнату Gorgu.

Диалог:

  • Gorgu: Я ПОДПИШУ СОГЛАШЕНИЕ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОБЕДИТ GORGU!

» Выиграй дуэль против Gorgu и поговори с Darnes'ом вместе с отпечатком Gorgu и маской Орка.

Диалог:

  • Darnes: Ты вернулся! Мировое соглашение у тебя?
  • Darnes: Невероятно! Никогда не думал, что орки могут подписывать документы!
  • Darnes: Что же, думаю этот отпечаток руки на документе подойдет... Вряд ли они используют ручки.
  • Darnes: Мы останемся стоять здесь, чтобы убедиться, что орки не будут больше нападать. Но наши воины будут рады, что больше не придется сражаться.
  • Darnes: Как и обещал, вот награда. Я взял ее из военного фонда, но так как больше нет никакой войны, можешь взять ее!
  • Darnes: Помню, что говорил тебе вернуть маску... Но она ужасно пахнет, так что оставь ее себе. Я немного улучшил ее для тебя! Кто знает, вдруг она понадобится тебе когда-нибудь.

  • Ответ для двери с загадкой можно найти на входе в пещеру.