A Confused Farmer/ru

From Wynncraft Wiki
Озадаченный фермер
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Katoa Ranch
Уровень 15
Награда Вы получите

A Confused Farmer это квест средней сложности 15 уровня, в котором необходимо помочь Bylvis'у найти его пропавшую корову - Drale. Позже в квесте выясняется, что Drale на самом деле человек. Целью квеста является разрешение недопонимания между ними.

» Поговори с Bylvis'ом на Katoa Ranch.

Диалог:

  • Bylvis: Хмм... Что-то тут не так...
  • Bylvis: Одна... вторая... третья... нет, кого-то не хватает
  • Bylvis: Хорошо, приготовьтесь все к расчету!
  • Etus: Муу.
  • Bylvis: Отлично, отлично. Delny? Delny ты здесь?
  • Delny: Муу мууу!
  • Bylvis: Хорошо. Elmis? Ты тут?
  • Elmis: Муу!
  • Bylvis: Хорошо, значит остался Drale!
  • Bylvis: D- Drale? Ты здесь?
  • Bylvis: ...
  • Bylvis: Эй ты! Можешь проверить где Drale? Его место в конце коридора, справа от тебя.

» Исследуй место Drale.

Диалог:

  • Ты нашел бумажку, на которой написано "Окрестности Detlas'a". Думаю нужно рассказать Bylvis'у об этом.

» Скажи Bylvis'У что ты нашел.

Диалог:

  • Bylvis: Окрестности Detlas'a, да?
  • Bylvis: Слушай, я знаю Drale как свои пять пальцев.
  • Bylvis: И я знаю, что Drale слишком мягкий, чтобы сбежать самостоятельно!
  • Bylvis: Так что пообещай мне, что ты вернешь его сюда целым и невредимым.
  • Bylvis: Серьезно? Спасибо большое. Давай быстрее, Drale наверное сильно напуган!

» Найди и приведи Drale обратно на ферму.

 X   305   Y   69   Z   -1609 

Диалог:

  • Drale: Муу- подожди, ты же больше не корова Drale, говори как обычный человек. Привет путешественник!
  • Drale: Да... я и есть Drale. Дай угадаю, Bylvis прислал тебя, чтобы найти меня?
  • Drale: Я проходил мимо его фермы много лет назад, как вдруг он начал бормотать что-то про "... самая великолепная корова, что я видел в жизни"
  • Drale: И как он "хочет заполучить меня". Я пытался убежать, но он привязал меня на поводок.
  • Drale: Три года я пытался сбежать от этого маньяка.
  • Drale: Он перестал пускать людей в мой загон, и привязал жучок к моей ноге. Это, казалось, было невозможно.
  • Drale: Но однажды ночью, с помощью Etus'a, я сбежал.
  • Drale: Мы прокопали тоннель на его заднем дворе...Но к сожалению, все пошло не так.
  • Drale: После этого события - случилась революция. Многие коровы сбежали и теперь защищают этот тоннель.
  • Drale: Это долгая история... Можешь просто рассказать Bylvis'у об этой корово-человеческой махинации? Ну и избежать разговора о революции коров.
  • Drale: Слушай, я даже впущу тебя в этот коровий проход. Охранники там немного агрессивные, но думаю ты с ними справишься.
  • Drale: Возьми этот пропуск, он позволит тебе пройти. Тоннель прямо за этим домом. Удачи.

» Вернись на Katoa Ranch и расскажи Bylvis'у всю ситуацию.

Диалог:

  • Bylvis: Ты вернулся! Где Drale? Он в порядке?
  • Bylvis: Минутку, Drale не корова? Ты шутишь? Все эти годы он был тут...
  • Bylvis: Он никогда не думал рассказать мне, что он человек? Или просто сказать любое слово?
  • Bylvis: Я чувствую себя немного виноватым. Я был пьян в ту ночь, когда нашел его...
  • Bylvis: Слушай, передай ему мои наилучшие пожелания. Надеюсь его ждут хорошие дела в Detlas'е.
  • Bylvis: И да, почеши ему спинку за меня. Я знаю, это звучит странно, но он это любит.
  • Bylvis: Главное в этом деле не отрезать свои ногти в течение нескольких месяцев.

» Расскажи Drale что случилось.

Диалог:

  • Drale: Подожди... ты просто.. пришел к нему и сказал что я не был коровой?
  • Drale: Так просто?
  • Drale: Не думал, что этот безумный человек, державший человека за корову, вообще захочет услышать такое...
  • Drale: Но по правде - я скучаю по нему. Только он знал как правильно почесать мне спинку.
  • Drale: Быть может ты хоч - Нет, конечно нет, я ведь обычный человек.
  • Drale: Спасибо что исправил эту ситуацию, я чувствую себя теперь намного лучше. Если что, то можешь спокойно пользоваться коровьим проходом.

  • Если у тебя проблемы с навигацией в этом квесте, то рекомендую пользоваться Wynncraft Карта.
  • Когда ты зайдешь в Коровий проход, сбрось только 1 Cow Pass в воронку; ведь нужно будет сходить туда и обратно между Drale и Bylvis пару раз.

  • Этот квест был переделан в 1.14.1 Gameplay апдейт, добавлен новый диалог и Коровий проход.